Lifan Murman: доступный конкурент Toyota Camry

В России с 2017 года к продаже предлагается китайский седан Lifan Murman стоимостью от 950 тысяч рублей. Автомобильный эксперт рассказал о его преимуществах.

Комментировать
Поделиться:
Lifan Murman: доступный конкурент Toyota Camry
 В прошлом году японская модель сменила поколение и ее можно приобрести на российском рынке по цене от 1,5 – 2 миллиона рублей. Lifan же предлагает бюджетный вариант бизнес-седана, который обойдется покупателю в 949 900 рублей. За эту сумму владелец получает просторный и комфортный автомобиль с солидной внешностью.

Под капотом «китайца» расположен 1,8-литровый атмосферник мощностью 128 л.с. Такой двигатель позволяет разгоняться автомобилю до 180 км/ч, а расход топлива на 100 км хода в смешанном цикле составляет 7,7 л.

 В машине, конечно, до полноценного бизнес-класса не хватает, к примеру, круиз-контроля, большого дисплея или дополнительных камер видеообзора. Однако эксперт отметил и наличие климат-контроля и небольшого экрана мультимедийной системы, а также удобное расположение заднего ряда – пассажиры могут с комфортом расположиться на креслах не беспокоясь об упирающихся ногах.

 Также он рассказал, что подкапотное пространство устроено довольно просто и такие процедуры как замена воздушного фильтра не создаст каких-либо затруднений. Автомобиль больше подойдет тем водителям, которые предпочитают спокойную езду. Для лихачей же это будет неуместный вариант.

  
 Напомним, что в России проходит отзывная кампания, под которую попали порядка двух тысяч кроссов Lifan Myway.

Эксперты назвали лидеров по продажам кроссоверов в РФ

Мы неоднократно говорили о том, что в России все больше предлагается и покупается кроссоверов. Независимые эксперты выяснили, что за 11 месяцев 2018 года всего было продано 656 200 единиц автомобилей в этом сегменте.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» провело собственное исследование рынка. Пока данные за последний месяц 2018 года недоступны, экспертам пришлось оперировать информацией за 11 месяцев с 1 января по 30 ноября 2018 года. Всего за этот период было продано 656 200 единиц SUV. Но интереснее взглянуть на самые популярные бренды в этом классе.  Лидером сегмента оказался бренд из Южной Кореи Hyundai с продажами в 90 000 экземпляров кроссоверов. Второе место за собой удерживает французский концерн Renault, сумевший реализовать 68 500 единиц, а замыкает тройку лидеров Nissan (58 800 единиц). На четвертом и пятом месте оказались компании Toyota (58 000 ед.) и KIA (47 000 ед.). Далее места в десятке лидеров распределились следующим образом: Mitsubishi (37,1 тыс. шт.), Volkswagen (35,2 тыс. шт.), LADA (30,1 тыс. шт.), Chevrolet (26,3 тыс. шт.) и Mazda (21,4 тыс. шт.).  Тем временем ТОП-5 худших авто от Джереми Кларксона. Знаменитый британский автомобильный обозреватель решил подвести итоги прошедшего года и назвал пятерку самых худших автомобилей по собственному мнению.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+