Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport: трековый спорткар на 420 «лошадей»
Немецкий бренд представит две версии трекового болида. 718 Cayman GT4 будет доступен в спецификации для трекдней водителей-любителей, а также в спортивной версии для участия в профессиональных гоночных сериях.
Модели Clubsport компании Porsche специально предназначены для эксплуатации в рамках треков. На этот раз немецкие мастера автомобильного спорта готовы предложить новый автомобиль - 718 Cayman GT4 Clubsport Trackday и Competition. Как уже было выше сказано — первая версия предназначается для любителей быстрой езды на местном треке, а вторая версия спроектирована для участия в гоночных сериях.
Оба варианта получат 3,5-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор, способный развивать до 420 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением или «механика». Также спорткар оснащается блокиратором заднего дифференциала. Передняя подвеска позаимствована у гоночного 911 GT3 Cup.
Разумеется, от гоночного автомобиля не стоит ожидать особого комфорта. GT4 Clubsport получил пространственный каркас безопасности из полых труб по спецификациям FIA, гоночное кресло Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, аварийный люк на крыше, а также «приборку» Cosworth с регистрацией телеметрии.
Тем временем независимые дизайнеры представили собственный вариант нового Porsche 911. Они посчитали, что в линейке семейства не хватает автомобиля с кузовом Shooting Brake.
По теме
Оба варианта получат 3,5-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор, способный развивать до 420 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением или «механика». Также спорткар оснащается блокиратором заднего дифференциала. Передняя подвеска позаимствована у гоночного 911 GT3 Cup.
Разумеется, от гоночного автомобиля не стоит ожидать особого комфорта. GT4 Clubsport получил пространственный каркас безопасности из полых труб по спецификациям FIA, гоночное кресло Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, аварийный люк на крыше, а также «приборку» Cosworth с регистрацией телеметрии.
Стоимость 718 Cayman GT4 Clubsport Trackday составляет 134 000 евро, а версия Competition обойдется от 157 000 евро.
Тем временем независимые дизайнеры представили собственный вариант нового Porsche 911. Они посчитали, что в линейке семейства не хватает автомобиля с кузовом Shooting Brake.