Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport: трековый спорткар на 420 «лошадей»

Немецкий бренд представит две версии трекового болида. 718 Cayman GT4 будет доступен в спецификации для трекдней водителей-любителей, а также в спортивной версии для участия в профессиональных гоночных сериях.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport: трековый спорткар на 420 «лошадей»
 Модели Clubsport компании Porsche специально предназначены для эксплуатации в рамках треков. На этот раз немецкие мастера автомобильного спорта готовы предложить новый автомобиль - 718 Cayman GT4 Clubsport Trackday и Competition. Как уже было выше сказано — первая версия предназначается для любителей быстрой езды на местном треке, а вторая версия спроектирована для участия в гоночных сериях.

 Оба варианта получат 3,5-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор, способный развивать до 420 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением или «механика». Также спорткар оснащается блокиратором заднего дифференциала. Передняя подвеска позаимствована у гоночного 911 GT3 Cup.

 Разумеется, от гоночного автомобиля не стоит ожидать особого комфорта. GT4 Clubsport получил пространственный каркас безопасности из полых труб по спецификациям FIA, гоночное кресло Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, аварийный люк на крыше, а также «приборку» Cosworth с регистрацией телеметрии.

Стоимость 718 Cayman GT4 Clubsport Trackday составляет 134 000 евро, а версия Competition обойдется от 157 000 евро.



 Тем временем независимые дизайнеры представили собственный вариант нового Porsche 911. Они посчитали, что в линейке семейства не хватает автомобиля с кузовом Shooting Brake.

Электрический Polestar 2 впервые показан на тизере

Компания Volvo готовится к первому показу новой модели под дочерним брендом. В поддержку интереса и развития тизерной кампании было опубликовано первое изображение, демонстрирующее часть будущего автомобиля.

 Через несколько недель состоится полноценная презентация новой модели от Polestar. Сегодня компания разослала первый тизер, с коротким описанием новинки (очень скромным). К сожалению, дата презентации пока не сообщается. Ожидается, что новая модель получит четыре двери и кузов в стиле фастбэка.  Во второй модели компания откажется от гибридной системы и полностью перейдет на электрическую тягу. Предполагается, что мощность нового автомобиля составит около 400 лошадиных сил при запасе хода на полном заряде не менее 500 км.  Еще одной деталью, сказанной компанией в тизере, является ценник, который будет находиться на уровне Tesla Model 3. В производство автомобиль поступит не ранее 2020 года, сразу после начала выпуска спортивного купе Polestar 1. Еще одной новинкой станет новая мультимедийная система, оснащенная огромным сенсорным дисплеем, которая также станет платформой для мирового дебюта Google Android HMI, а также автомобильной версии Google Assistant.  Тем временем гибридное купе Polestar 1 впервые показали на видео. Испытания проводят на полигоне Hällered Proving Ground, принадлежащему Volvo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+