Французский малыш Renault Clio проходит последние испытания

Новая версия субкомпактного городского автомобильчика Renault Clio может дебютировать сразу же после Женевского автосалона 2019 года (март 2019). Модель получит платформу CMF-B и несколько новых двигателей. Также для этого авто будет оснащено системами полуавтономного управления.

Комментировать
Поделиться:
Французский малыш Renault Clio проходит последние испытания
 Разработка малыша Renault Clio следующего поколения сейчас находится на этапе заключительных испытаний. Пару минут назад, наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями на которых запечатлен прототип новинки. Сообщается, что снимки были сделаны в Швеции. Хэтчбек начинает потихоньку расставаться со своим камуфляжем. Наши друзья инсайдеры сообщают, что официальная презентация нового Clio может состоятся уже совсем скоро. 

Возможно, машину покажут в рамках автомобильного салона в Женеве (Швейцария).


 На предыдущих снимках нового Clio видно, что прототипы получили не только камуфляжную пленку, но и специальные панели, которые нужны для того, чтобы еще сильнее запутать любопытных журналистов. Сейчас таких панелей нет, и мы можем поподробней ознакомится с французской новинкой. Камуфляж не может скрыть, что Clio по-прежнему является 5-дверным хэтчбеком, и в его C-образной стойке все еще есть скрытая дверная ручка для открывания задних дверей. По слухам, новое поколение Clio получит некоторые элементы дизайна от модели Megane.

  Внутри нового Clio, как сообщается, имеется большой, сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который заменяет многие традиционные кнопки. Качество материала в салоне должно стать немного лучше. Инженерами бренда будет реализованы некоторые системы полуавтономного управления.

  Clio следующего поколения будет построено на платформе CMF-B. Базовым станет 1,0-литровый мотор с турбонаддувом, но покупатели смогут заказать и 1,3-литровый агрегат – этот мотор был создан при участии инженеров Mercedes-Benz. 



    Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что Renault Dokker Stepway едет в Россию.

Запечатлен прототип нового BMW 1-Series

Тестовый образец автомобиля 2019 модельного года получил передний привод, новую платформу. В ближайшие пару месяцев этого года, состоится презентация баварской новинки. Престижный хэтчбек получит новую платформу.

 Самый маленький автомобиль в модельном ряду баварского бренда BMW будет полностью пересмотрен. Известно, что новинка получит новую платформу, которая должна внести ряд очень важных изменений в модель. Официальная презентация должна произойти в этом году.  5-дверный хэтчбек будет изящнее, вместительнее, эффективнее и лучше во всех отношениях, по сравнению с нынешней версией модели. Именно так про новую версию модели и говорят официальные представители премиального бренда.  Новая партия «шпионских» фотографий была опубликована зарубежными изданиями буквально пару минут назад. Фактически, единственное, что у этих автомобилей будет общего, это… значок BMW. Третье поколение модели будет построено на переднеприводной платформе UKL1, на которой уже базируются несколько моделей от BMW и дочерней компании Mini. Переднеприводная компоновка новинки позволит увеличить количество свободного места в салоне, а также объем багажного отделения.   Инсайдеры сообщают, что этот прототип получил серийный кузов, а его экстерьер будет существенно отличаться от предшественника – он должен быть более динамичным и агрессивным. Переход на новую платформу означает, что под капотом может оказаться 1,5-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый силовой агрегат. Вероятно, 2,0-литровые турбодизельные агрегаты также будут представлены. Согласно некоторым источникам, со временем будет показана и гибридная версия новинки.      Не так давно, наши журналисты писали о том, необычной версии высокопроизводительного седана BMW M5 Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+