Запечатлен прототип нового BMW 1-Series
Тестовый образец автомобиля 2019 модельного года получил передний привод, новую платформу. В ближайшие пару месяцев этого года, состоится презентация баварской новинки. Престижный хэтчбек получит новую платформу.
Самый маленький автомобиль в модельном ряду баварского бренда BMW будет полностью пересмотрен. Известно, что новинка получит новую платформу, которая должна внести ряд очень важных изменений в модель. Официальная презентация должна произойти в этом году.
Новая партия «шпионских» фотографий была опубликована зарубежными изданиями буквально пару минут назад. Фактически, единственное, что у этих автомобилей будет общего, это… значок BMW. Третье поколение модели будет построено на переднеприводной платформе UKL1, на которой уже базируются несколько моделей от BMW и дочерней компании Mini. Переднеприводная компоновка новинки позволит увеличить количество свободного места в салоне, а также объем багажного отделения.
Инсайдеры сообщают, что этот прототип получил серийный кузов, а его экстерьер будет существенно отличаться от предшественника – он должен быть более динамичным и агрессивным. Переход на новую платформу означает, что под капотом может оказаться 1,5-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый силовой агрегат. Вероятно, 2,0-литровые турбодизельные агрегаты также будут представлены. Согласно некоторым источникам, со временем будет показана и гибридная версия новинки.
Не так давно, наши журналисты писали о том, необычной версии высокопроизводительного седана BMW M5 Competition.
5-дверный хэтчбек будет изящнее, вместительнее, эффективнее и лучше во всех отношениях, по сравнению с нынешней версией модели. Именно так про новую версию модели и говорят официальные представители премиального бренда.
По теме
Новая партия «шпионских» фотографий была опубликована зарубежными изданиями буквально пару минут назад. Фактически, единственное, что у этих автомобилей будет общего, это… значок BMW. Третье поколение модели будет построено на переднеприводной платформе UKL1, на которой уже базируются несколько моделей от BMW и дочерней компании Mini. Переднеприводная компоновка новинки позволит увеличить количество свободного места в салоне, а также объем багажного отделения.
Инсайдеры сообщают, что этот прототип получил серийный кузов, а его экстерьер будет существенно отличаться от предшественника – он должен быть более динамичным и агрессивным. Переход на новую платформу означает, что под капотом может оказаться 1,5-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый силовой агрегат. Вероятно, 2,0-литровые турбодизельные агрегаты также будут представлены. Согласно некоторым источникам, со временем будет показана и гибридная версия новинки.
Не так давно, наши журналисты писали о том, необычной версии высокопроизводительного седана BMW M5 Competition.