Опубликован рендер Ford Focus ST 2019

Этот «заряженный» хэтчбек выглядит очень даже неплохо – к сожалению, это всего лишь рендер. Новый Focus ST от компании Ford должен быть представлен официально в первой половине 2019 года. Автомобиль впервые получит АКПП.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован рендер Ford Focus ST 2019
 По планам нынешнего руководства американского бренда, высокопроизводительная версия Ford Focus ST 2019 модельного года будет представлена в следующем году – по слухам, это должно случится в первой половине 2019. 
 
Примечательно, что автомобиль этот не будет доступен на родном для него автомобильном рынке США.


  На данный момент, зарубежными журналистами уже были опубликованы «шпионские» фотографии нескольких прототипов американской новинки. У нас даже есть уже некоторое представление о внешнем виде долгожданного автомобиля. Независимыми художниками был представлен рендер на «заряженный» американский хэтчбек. 

  По сложившейся традиции, внешний вид Ford Focus ST едва ли сильно изменится по сравнению с обычными версиями автомобиля. Вероятно, передний бампер получит новые решетки воздухозаборников и измененные рамки противотуманных огней. Спортивные колесные диски и более широкие боковые юбки придадут хэтчбеку агрессивный внешний вид. Помимо этого, они должны способствовать улучшению его управляемости. 

  Хотя дизайн долгожданной новинки в значительной степени не является секретом, остается загадкой, что же будет находится под капотом у Focus ST. Последние слухи говорят о том, что автомобиль получит 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 270 лошадиных сил. Может быть предложен также и дизельный 2,0-литровый мотор EcoBlue на 190 л.с. Автомобиль впервые получит 8-ступенчатый АКПП. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Pumaspeed существенно «подзарядило» хэтчбек Ford Fiesta ST.

Старый универсал Honda Civic получил шанс на вторую жизнь

Ребята из тюнинг-ателье Bisimoto установили под капот старенького японского универсала Honda Civic мощный 1000-сильный двигатель. Они также оснастили авто продвинутой системой полного привода, а также более высокопроизводительной КПП Quaife.

 Компания Bisimoto является одним из самых известных тюнинг-ателье на территории Северной Америки. Его последний проект можно назвать довольно амбициозным и одновременно крутым. Ребята решили существенно модернизировать старенький универсал Honda Civic четвертого поколения.   Пару минут назад, на своем YouTube-канале Hoonigan, представители компании опубликовали видеоролик, на котором показан японский универсал, который в прямом смысле слова получил шанс на вторую жизнь. Автомобиль может похвастаться системой полного привода, мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет не много не мало более 1000 лошадиных сил.  Сообщается, что инженерами тюнинг-ателье Bisimoto была сильно модифицирована стандартная силовая установка Honda K24.    Одним из больших преимуществ именно этого мотора является то, что что выпускной коллектор интегрируется в блок. Такое расположение элементов позволяет отказаться от использования традиционных трубчатых коллекторов и идеально подходит для использования турбонаддува. Были установлены более производительные поршни, шатуны, кулачки и другие компоненты мотора, в частности благодаря им удалось поднять мощность мотора.   Изначально, универсал EF Civic уже был доступен с полноприводной системой, но ателье Bisimoto предлагает индивидуально-настраиваемый аналог. Двигатель работает на последовательной коробке передач Quaife. А переработанный задний дифференциал от кроссовера Honda CR-V способен быстро реагировать на потерю передними колесами сцепления.    Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что новая Honda Civic получит внедорожную версию на базе концепта Versatilist.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+