Pumaspeed существенно «подзарядила» хэтчбек Ford Fiesta ST

Британское тюнинг-ателье представила 245-сильную версию компактного хэтчбека Ford Fiesta ST. Более мощной версии RS от компании Ford пока что нет, поэтому предложение от Pumaspeed придётся весьма кстати. Помимо улучшенных технических характеристик, автомобиль получил еще и немного измененный экстерьер.

Комментировать
Поделиться:
Pumaspeed существенно «подзарядила» хэтчбек Ford Fiesta ST
 У ярых фанатов «заряженного» хэтчбека от компании Ford теперь есть прекрасная возможность стать обладателем еще более мощной его версии. Компания Pumaspeed, которая специализируется на тюнинге авто, не так давно презентовала 245-сильную версию Ford Fiesta ST. 

  

Сообщается, что «пакет» повышения мощности включает в себя мощный турбокомпрессор с тремя «горшками», перепрошитый электронный блок управления двигателем, а также более производительную выхлопную систему Miltek.


Благодаря установке последней, модифицированная Ford Fiesta ST получила грозный рык. 

  На YouTube-канале Sideways Sid, был опубликован видеоролик, на котором как раз показана финальная версия мощного американского хэтчбека. Примечательно, что весь объем модернизаций не требует слишком большого количества запчастей – ребята из Pumaspeed почти не изменяли конструкцию мотора, за исключением модернизированного интеркулера.

  По заверениям ребят из Pumaspeed, большая работа была проведена с программным обеспечением двигателя. Появились новые режимы вождения – помимо спортивного, когда задействуется вся мощь мотора, есть обычные городские режимы. 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель при разгоне звучит …ну сами послушайте – это сказка! Привод у автомобиля как и раньше передний. 

  Дополнительные элементы экстерьера и тонкий спойлер на крыше, придают модернизированному Fiesta больше агрессивности. Автомобиль также получил слегка заниженную подвеску.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о изготовленным на заказ хот-роде Ford, который получил 5,4-литровый HEMI V8.

На китайской версии седана Volkswagen Jetta дебютировал новый турбомотор

FAW подготовила для домашнего рынка очередную новинку. Компания готова предложить китайским автомобилистам бюджетный седан Junpai А50 с новым турбомотором собственного производства.

Летом 2017-го в рамках мотор-шоу в Шанхае китайский автогигант FAW организовал дебют своего нового седана Junpai А50. По сути, новинка оказалась перелицованной версией Volkswagen Jetta прошлого поколения. Такие совпадения не случайны, поскольку над внешним видом  китайского седана работали ребята из ателье ItalDesign, принадлежащего Volkswagen. Весной 2018-го до покупателей наконец-то добрались первые товарные авто, а на дня стало известно, что седан обзаведется китайским турбомотором.  Первоначально «поднебесные» автосалоны предлагали покупателям полуторалитровый «атмосферник» мощностью 113 л.с, сочетающийся с 5-ступенчатой «механикой». Сегодня моторная линейка модели пополнилась новым литровым турбомотором на 119 л.с. В пару к нему предлагают 6-ступенчатый «робот».  Минимальная стоимость Junpai А50 в Китае установилась на отметке 55 900 юаней (чуть более 560 тысяч рублей). Топовая версия авто обойдется уже в 72 900 юаней (свыше 730 500 рублей).   Ранее новым мотором щеголял рестайлинговый кроссовер Haima S5. После апгрейда модель обзавелась более экономичным силовым агрегатом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+