Роторный мотор Mazda RX-8 уже не так хорош?
Зарубежные энтузиасты решили проверить японское спортивное купе Mazda RX-8 на диностенде. Машина, которая уже не далеко новая, была приобретена за 822 доллара или 56 624 рублей. Потеря мощности составила 50 л.с.
В моем понимании, Mazda RX-8 с его роторно-поршневым двигателем является чуть ли не эталоном спортивного автомобиля и начинать думать по другому я не хочу! Хотел бы я себе это чудо японской инженерной мысли? Конечно же да!! Черт меня дернул посмотреть этот видеоролик…
Спешу отметить, что японское купе Mazda RX-8 производилось до 2012 года и сейчас этот автомобиль можно купить только на автомобильных барахолках. Конкретно этот экземпляр авто, стоит 822 доллара или 56 624 рублей. Пожалуй можно не говорить о том, что за такую цену едва ли он находится в достойном состоянии.
Надо сказать, что несмотря на столь низкую цену, этот RX-8 ездит и довольно неплохо, кроме того и выглядит автомобиль вполне пристойно. Под его капотом находится 1,3-литровый роторно-поршневой двигатель, мощностью в 238 лошадиных сил. Безусловно, когда этот мотор был новым, он и мог выдавать все 100% от своей заявленной мощности.
Для получения среднего значения текущей мощности двигателя, ребятами проводилось три замера – результат таков, мощность равна 162,9 л.с. Используемый диностенд автоматически рассчитывает потери в трансмиссии, поэтому число на экране отражает не мощность, передаваемую на колеса, а мощность на маховике. Потеря мощности составила 50 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что генеральный директор Mazda мечтает, когда же появится новый RX.
Итак, пару минут назад, на YouTube-канале Car Throttle – команда зарубежных автомобильных энтузиастов, появился видеоролик, на котором ребята решили проверить автомобиль на диностенде.
По теме
Спешу отметить, что японское купе Mazda RX-8 производилось до 2012 года и сейчас этот автомобиль можно купить только на автомобильных барахолках. Конкретно этот экземпляр авто, стоит 822 доллара или 56 624 рублей. Пожалуй можно не говорить о том, что за такую цену едва ли он находится в достойном состоянии.
Надо сказать, что несмотря на столь низкую цену, этот RX-8 ездит и довольно неплохо, кроме того и выглядит автомобиль вполне пристойно. Под его капотом находится 1,3-литровый роторно-поршневой двигатель, мощностью в 238 лошадиных сил. Безусловно, когда этот мотор был новым, он и мог выдавать все 100% от своей заявленной мощности.
Для получения среднего значения текущей мощности двигателя, ребятами проводилось три замера – результат таков, мощность равна 162,9 л.с. Используемый диностенд автоматически рассчитывает потери в трансмиссии, поэтому число на экране отражает не мощность, передаваемую на колеса, а мощность на маховике. Потеря мощности составила 50 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что генеральный директор Mazda мечтает, когда же появится новый RX.