Роторный мотор Mazda RX-8 уже не так хорош?

Зарубежные энтузиасты решили проверить японское спортивное купе Mazda RX-8 на диностенде. Машина, которая уже не далеко новая, была приобретена за 822 доллара или 56 624 рублей. Потеря мощности составила 50 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Роторный мотор Mazda RX-8 уже не так хорош?
 В моем понимании, Mazda RX-8 с его роторно-поршневым двигателем является чуть ли не эталоном спортивного автомобиля и начинать думать по другому я не хочу! Хотел бы я себе это чудо японской инженерной мысли? Конечно же да!! Черт меня дернул посмотреть этот видеоролик…

  

Итак, пару минут назад, на YouTube-канале Car Throttle – команда зарубежных автомобильных энтузиастов, появился видеоролик, на котором ребята решили проверить автомобиль на диностенде.


Спешу отметить, что японское купе Mazda RX-8 производилось до 2012 года и сейчас этот автомобиль можно купить только на автомобильных барахолках. Конкретно этот экземпляр авто, стоит 822 доллара или 56 624 рублей. Пожалуй можно не говорить о том, что за такую цену едва ли он находится в достойном состоянии. 

  Надо сказать, что несмотря на столь низкую цену, этот RX-8 ездит и довольно неплохо, кроме того и выглядит автомобиль вполне пристойно. Под его капотом находится 1,3-литровый роторно-поршневой двигатель, мощностью в 238 лошадиных сил. Безусловно, когда этот мотор был новым, он и мог выдавать все 100% от своей заявленной мощности. 

  Для получения среднего значения текущей мощности двигателя, ребятами проводилось три замера – результат таков, мощность равна 162,9 л.с. Используемый диностенд автоматически рассчитывает потери в трансмиссии, поэтому число на экране отражает не мощность, передаваемую на колеса, а мощность на маховике. Потеря мощности составила 50 л.с. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что генеральный директор Mazda мечтает, когда же появится новый RX.

Обновленный кроссовер Haima S5 получил экономичный турбомотор

После обновления популярный в Китае SUV изменил свою моторную линейку, а также расширил список доступных опций. А вот внешне модель практически не изменилась.

Компания Haima, принадлежащая крупному китайскому концерну FAW, показала обновленный кроссовер Haima S5. «Живые» снимки SUV разместил местный автомобильный портал autohome.com.cn. Если раньше кросс оснащали 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 122 л.с. или же полуторалитровым мотором с отдачей 163 л.с., то после рестайлинга новинка обзавелась более экономичным турбомотором. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а заявленная мощность – 148 л.с. В пару к нему предлагается семиступенчатый «робот».  Модель сохранила монопривод и прежний дизайн, а вот перечень допоборудования стал богаче: передовая мультимедиа с выходом в Интернет, системы кругового обзора и автоматического торможения и многое другое.  По своим размерам Haima S5 напоминает компакт-кросс KIA Sportage. На домашнем рынке за Haima S5 придется выложить порядка 69 800 юаней – почти 699 тысяч в переводе на рубли по актуальному курсу.    А тем временем компания Dongfeng тестирует обновленный компакт-кросс AX4 с суперэкономичным турбомотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+