Обновленный кроссовер Haima S5 получил экономичный турбомотор

После обновления популярный в Китае SUV изменил свою моторную линейку, а также расширил список доступных опций. А вот внешне модель практически не изменилась.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Haima S5 получил экономичный турбомотор

Компания Haima, принадлежащая крупному китайскому концерну FAW, показала обновленный кроссовер Haima S5. «Живые» снимки SUV разместил местный автомобильный портал autohome.com.cn. Если раньше кросс оснащали 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 122 л.с. или же полуторалитровым мотором с отдачей 163 л.с., то после рестайлинга новинка обзавелась более экономичным турбомотором. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а заявленная мощность – 148 л.с. В пару к нему предлагается семиступенчатый «робот». 

Модель сохранила монопривод и прежний дизайн, а вот перечень допоборудования стал богаче: передовая мультимедиа с выходом в Интернет, системы кругового обзора и автоматического торможения и многое другое.

 По своим размерам Haima S5 напоминает компакт-кросс KIA Sportage. На домашнем рынке за Haima S5 придется выложить порядка 69 800 юаней – почти 699 тысяч в переводе на рубли по актуальному курсу. 


 
А тем временем компания Dongfeng тестирует обновленный компакт-кросс AX4 с суперэкономичным турбомотором.

Subaru Legacy является полноценным конкурентом Toyota Camry

Именно такой вывод сделал автомобильный эксперт, который протестировал японский седан Subaru Legacy 2018 модельного года. Полный тест-драйв он опубликовал на своем YouTube-канале «Stenni Тест-Драйв». Он даже назвал этот автомобиль «убийцей» Toyota Camry.

 На официальном сайте российского представительства японского бренда Subaru, седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года имеет начальный ценник в 2 039 000 рублей. Для россиян, предложено две комплектации этого автомобиля – базовая Elegance и Premium ES. Последняя оценена минимум в 2 269 900 рублей.     Для тестов, отечественный автомобильный блогер выбрал самую дорогую версию Premium ES. Этот автомобиль оснащен 2,5-литрвым бензиновым силовым агрегатом, мощность которого равна 175 л.с. Благодаря системе полного привода (ею оснащается и базовая версия седана), премиальная модель набирает первую сотню за 9,6 секунды, ну а максимальная скорость составляет 210 км/ч.    Седан Subaru Legacy имеет комфортные размеры – его длина составляет 4 800 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 500 мм, а размер колесной базы 2 750 мм. По словам блогера, находится за рулем «японца» довольно комфортно, даже несмотря на то, что рост его составляет 195 см.    Экстерьер и интерьер премиальной модели по мнению обзорщика выглядят не чем не хуже, чем у того же Toyota Camry – большой, респектабельный седан, с довольно агрессивной внешностью. Разве что он отметил жесткий пластик в салоне, а также простые переключатели. Интерьер он назвал очень продуманным и практичным.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в скором времени будут представлены мощные версии кроссовера Subaru Forester и седана Impreza.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+