По подсчетам аналитиков из «АВТОСТАТ», речь идет о росте покупательского интереса сразу на 54%. Если говорить о показателях продаж суббренда Hyundai за год, то прирост еще заметнее.
В прошлом месяце жители РФ стали обладателями 179 премиальных автомобилей с логотипом Genesis. Для сравнения, в прошлом году продажи продукции суббренда Hyundai выглядели скромнее – разница с ноябрем 2018-ого 54 процента. С января по ноябрь российские дилеры марки сумели реализовать 1 626 таких машин, что превосходит результат 2017-го уже на 76%.
Дебют новой премиальной марки в России состоялся еще в ноябре 2016-го года. Тогда же россиянам презентовали дебютную модель Genesis – флагманский седан G90.
В марте 2017 года в салонах дилеров стали предлагать полноприводный бизнес-седан G80, а еще через год российским поклонникам марки показали новый седан Genesis G70 со спортивным характером. Это авто стали называть самым «бюджетным» в модельной линейке автопроизводителя. Производство G70 стартовало в прошлом месяце на производственных мощностях завода «Автотор» в Калининграде. В первом полугодии 2019-го до России доберется обновленный Genesis G90.
Слухи о продаже индийским концерном Jaguar Land Rover не подтвердились
По словам представителей компании Tata они по-прежнему уверены в успехе британских брендов и будут прилагать максимально сил для реализации потенциала известного по всему миру продукта.
«Мы по-прежнему уверены в долгосрочном успехе и росте продаж автомобилей Jaguar Land Rover, — заявил глава Tata Motors Натараджан Чандрасекаран. — Мы верим в потенциал продуктов и инженерных разработок Jaguar Land Rover, доверяем руководству и продолжим инвестировать в компанию. Нет никаких предпосылок для продажи Jaguar Land Rover».
Таким образом появившиеся слухи о возможной смене владельцев Jaguar Land Rover были полностью опровергнуты в официальном заявлении. Поводом для слухов стало снижение прибыли британского бренда, снижение продаж в Китае, а также падение спроса на дизельные автомобили на международном рынке.
В 2018 году была проведена реструктуризация предприятий с целью увеличения прибыли и оптимизации расходов. Напомним, что Tata является владельцем концерна JLR уже с 2008 года, и пока не собирается покидать международную арену с этими автомобилями.
Тем временем индийский автогигант готовится вывести на рынок новый кроссовер, построенный на базе классической модели Land Rover. Флагман Harrier выйдет в свет только в следующем году, но сейчас компания решила приоткрыть завесу над дизайном интерьера.