Nissan зарегистрировал две торговые марки IMS и IMQ

Вполне возможно, что Nissan готовится к запуску в серию новых электрокаров, и это не удивительно учитывая современные тренды. В европейское патентное бюро был подан запрос на регистрацию новых торговых знаков IMS и IMQ, которые могут быть использованы для электрокроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
Nissan зарегистрировал две торговые марки IMS и IMQ
 Будущая модельная линейка Nissan может значительно расшириться за счет новых электрокаров в кузове кроссоверов. На данный момент подробности не известны, однако компания зарегистрировала в "Европейском патентном ведомстве" две торговые марки - IMS и IMQ. По предварительной информации, эти названия будут использованы именно для линейки электрических кроссоверов.

 В качестве основы для будущих моделей могут быть использованы концепты Nissan IMx и IMx Kuro. Вероятно "IM" означает Intelligent Mobility, а сами модели будут обозначаться буквами. Как это и полагается, концепты обладали футуристичным дизайном, мало совместимым с серийным производством, но общую линию будущего дизайна показывают наглядно.

Помимо дизайна, компания тогда представила электрическую силовую систему, представленную двухмоторной компоновкой с суммарной мощностью до 435 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. На момент представления концепта предполагался запас хода до 600 км благодаря аккумуляторной батареи большой емкости.



 Также отметим, что Nissan уже обещала показать нам электрический Leaf с увеличенной батареей, но скандал с арестом Карлоса Гона не позволил компании торжественно выпустить новинку. Пока анонса не было, но можно ожидать, что автомобиль будет показан на CES 2019.

Полис ОСАГО может быть привязан к конкретному водителю

Нынешняя схема обязательного страхования автогражданской ответственности, по которой в «страховку» одного, конкретного автомобиля могут быть вписано сразу несколько водителей пользуется большой популярностью. Но для тех, у кого в собственности находится несколько автомобилей, могут ввести отдельную схему оформления ОСАГО.  

 Члены партии ЛДПР не так давно выступили с инициативой, которая подразумевает внесение некоторых корректив в существующие нормы по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности). По их мнению, несмотря на то, что полис выдается по сути на конкретный автомобиль, вписано в него может быть сразу несколько людей.   Есть и те, у кого в собственности значится несколько автомобилей. В этом случае им необходимо оформлять полис ОСАГО на каждое авто. Вот и предлагают ребята из ЛДПР сделать один общий полис на одного водителя, который потом может туда вписать все свои машины.   Примечательно, что соответствующий федеральный закон об ОСАГО уже изменен и хранится таковым в Госдуме. Как отметил Евгений Уфимцев, который является исполнительный директором РСА (российский союз автостраховщиков), едва ли полисы вида «один водитель = много автомобилей», будут доступными для приобретения большинством граждан нашей страны. Устанавливать на них маленькую цену было бы просто не выгодно для страховых компаний. В большинстве случаев они будут даже дороже обычных.   Сейчас, в большинстве случаев полис ОСАГО приобретается по схеме «один автомобиль = много водителей». Зачастую так происходит в семьях с одним автомобилем.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что московским такси без специального полиса ОСАГО на дорогу ни-ни!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+