LADA Granta получила коммерческие модификации

АвтоВАЗ объявил о старте продаж новых версий легкокоммерческого транспорта, построенного на базе новой версии Lada Granta. В продажу поступили версии с открытым и закрытым грузовым кузовом, а также с термобудкой.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta получила коммерческие модификации
 LADA объявляет о старте продаж новой линейки коммерческих автомобилей LADA Granta, которая является неотъемлемой частью нового семейства LADA Granta.

 Автомобили выделяются абсолютно новой передней частью кузова, отражающей принадлежность к модельному ряду LADA нового поколения. Передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а ''ИКС-графика'' визуально выделена хромированными вставками в форме бумерангов.

 По словам самой компании, новые коммерческие автомобили получили сиденья с более эргономичной конфигурацией и более выраженной боковой поддержкой. Под капотом применяется хоть и простой, но предельно надежный мотор на 1,6-литра с 8-клапанами. В паре с ним будет установлена механическая трансмиссия с измененным передаточным числом главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшает динамику и обеспечивает более уверенное ускорение даже с полной нагрузкой.

В отличие от стандартной версии, коммерческие автомобили обладают полурамной конструкцией, а также рессорной задней подвеской. Грузоподъемность автомобиля составляет 720 кг.



 Тем временем стала известна выручка с продаж автомобилей LADA за 11 месяцев 2018-го. Самой доходной вазовской моделью по предварительным итогам года стала LADA Vesta.

«АвтоВАЗ не конкурент Hyundai»: топ-менеджер ответил на вопрос журналистов

В рамках прошедшей пресс-конференции компании Hyundai по подведению годовых итогов управляющему директору «Хендэ Мотор СНГ» Алексею Калицеву был задан щекотливый вопрос: кого из представленных на российском рынке производителей он считает серьезными конкурентами.

 Судя по всему, управляющий директор компании Hyundai в России Алексей Калицев не считает АвтоВАЗ серьезным конкурентом на отечественном рынке, или забыл упомянуть производителя из РФ. В рамках проведенной пресс-конференции компании «Хендэ Мотор СНГ», посвященной подведению годовых итогов журналистами был задан вопрос: кого на отечественном рынке компания Hyundai считает конкурентом.  Топ-менеджер российского офиса компании Hyundai дал однозначный ответ, что прямыми конкурентами являются самые популярные бренды в России, включая KIA, Volkswagen, Renault и Toyota. Однако АвтоВАЗ упомянут не был, хоть и является самым продаваемым брендом в России. Пока комментарии от представителя компании получены не были, однако мы не торопимся обвинять руководство Южнокорейской компании в предвзятом отношении. Наверняка понятно, что Hyundai продолжит работу над популяризацией собственных автомобилей в РФ.  Также отметим, что согласно официальным сообщениям пресс-службы Hyundai, в России будет создана штаб-квартира южнокорейского бренда. Уже известно, что на должность главы региональной штаб-квартиры назначен нынешний генеральный директор предприятия Hyundai в Санкт-Петербурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+