В России рынок новых электрокаров прекратил свой рост

Не так давно отечественные аналитики сообщали, что ниша новых электрокаров оправилась от 50-процентного падения в сентябре и взяла курс на увеличение продаж. Однако положительная динамика наблюдалась недолго. После октября рост спроса на «зеленые» авто прекратился.

Комментировать
Поделиться:
В России рынок новых электрокаров прекратил свой рост

Рост на рынке новых электрокаров, который аналитики «АВТОСТАТ» зафиксировали в октябре, прекратился. К такому выводу пришли специалисты после обобщения статистики продаж в этом сегменте за ноябрь. В прошлом месяце россияне стали обладателями всего десяти экологически чистых машин. В ноябре 2017-го наблюдался аналогичный результат, а это значит, что вместо роста ниша новых электромобилей сохраняет стабильность.

Самой продаваемой «зеленой» моделью по-прежнему считается Nissan Leaf – девять проданных авто из десяти. Другой моделью, которая была продана в октябре, стал полноразмерный электрический кроссовер Tesla Model X.

 Половина проданных в стране электрокаров отправилась в Приморье.  Оставшиеся пять машин нашли хозяев в столице, Московской, Калужской и Новосибирской областях, а также на Кубани. С января по ноябрь на территории нашей страны было продано 122 новых электромобиля (рост 49%).



 Напомним, ранее немецкая компания Volkswagen открыла самую мощную зарядную станцию для электрокаров. К сожалению, продающиеся в настоящее время электрокары не нуждаются в таких мощностях. 
24 Декабря, 2018 г.

Пять советских автобусов, вызывающих ностальгию

Список раритетного транспорта подготовила редакция издания Speedme.ru.

 ЗИС 127. Первый междугородний автобус СССР производили в период с 1955 по 1961 год на заводе им. Сталина. В те времена он был самым передовым пассажирским транспортом, в котором использовалась высокоэффективная система отопления, вентиляции и освещения, гидроусилитель руля, небьющееся стекло, радиоточка и мощный прожектор над лобовым стеклом. Автобус оснастили даже термометром и часами. С конвейера такой транспорт сошел в количестве 851 экземпляра.  В салоне с комфортом могли расположиться 32 пассажира, чьи кресла построены по типу самолетных – с откидывающейся спинкой и выдвижной подушкой.  Что до технических характеристик, то расположенный сзади рядный дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 литра генерировал мощность 180 л.с. и целых 705,9 Нм. Длина автобуса составляла 10,2 м, дорожный просвет – 270 мм, а весил он десять тонн.    ПАЗ-665Т «Турист». Этот туристический автобус за два года до своего выпуска в 1969 году был награжден серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму. Его салон делился на три части: первая отведена для водительского места и экскурсовода, а также 24 посадочных мест; вторая – для бара с умывальником и гардеробной, а третья – для багажа.  В длину «Турист» составлял 8,5 метров. В моторном отсеке находился силовой агрегат от ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с. В паре с ним работала пятискоростная механическая коробка передач.    ЗИЛ-118 «Юность». Необычный автобус разработали в 1961 году в поддержку производства автомобилей представительского класса, однако проект не стал популярен – за пять лет было выпущено всего лишь 7 штук. «Юность» достигала в длину 6,8 метров и вмещала в себе 17 человек.  Продолжающие корпеть над разработками инженеры создали в итоге модификации для такси и скорой помощи. Позже американцы предприняли не одну попытку договориться о совместном производстве, а Ford даже предлагал выкупить права. Однако тогдашнее правительство не пошло на встречу Штатам.    ЛАЗ-697 «Турист». Еще один туристический автобус «прожил» гораздо дольше своего тезки – его выпускали с 1959 года по 1985-й. Модель среднего класса также была рассчитана на междугородние поездки. Внутри находилось 33 пассажирских мест и одно для экскурсовода. С 1982 года количество увеличилось до 41-го. Каждое кресло оснащалось пепельницей и дополнительными карманами на спинках.  Первые опытные образцы оснащались шестицилиндровыми моторами с отдачей 109 л.с., но позже их пришлось заменить на восьмицилиндровые 150-сильные двигатели от ЗИЛ-130. Младшие варианты плохо справлялись с весом и спецификой конструкции автобуса.    ЛиАЗ-677А «Север». Жизнь этого пассажирского автомобиля началась в 1959 году с образцов ЗИЛ-158, но у него было довольно  много недочетов, так что с 1960 года от устаревшей платформы пришлось отказаться. Через два года появился новый городской автобус с индексом ЛиАЗ-677, а для холодных регионов выпустили 677А. «Север» отличался двойным остеклением, между панелями кузова находились дополнительные – из пенопласта. Салон имел четырехрядную компановку сидений. Такие автобусы в основном создавались на заказ.  Ранее редакцией нашего издания был составлен список из пяти автомобилей, выглядящих дороже своей цены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+