Компания Volkswagen открыла самую мощную зарядную станцию для электрокаров

Две уникальные «заправки» расположились в Сан-Франциско. С их помощью подзарядить «зеленый» автомобиль можно всего за десять минут. Скорости небывалые, однако в настоящее время на рынке электрокаров нет машин, которым пригодились бы такие мощные станции.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen открыла самую мощную зарядную станцию для электрокаров

Немецкая компания Volkswagen, взявшая курс на электрификацию мирового автопарка, продолжает работать над соответствующей инфраструктурой. Так, в США заработала новая заправочная станция, где, помимо стандартных зарядных штекеров, расположились две станции сверхскоростной зарядки. Чтобы восполнить потраченную электрокаром энергию, потребуется всего 10-15 минут. Мощность каждой из двух ЭЗС, открывшихся в Сан-Франциско, достигает порядка 350 кВт. 

 О самой мощной в мире заправке для электромобилей рассказало специализированное деловое издание Electrek. По данным зарубежного СМИ, сегодня на рынке экологически чистых машин нет экземпляров, которые могли бы воспользоваться предложенными мощностями.

Такие станции генерируют напряжение в 800 вольт, в то время как батареи представленных на рынке электрокаров рассчитаны на 400 вольт (мощность 150 кВт). Года через полтора ситуация должна измениться. Новой станцией смогут воспользоваться владельцы будущих Porsche Taycan и Audi e-tron GT.




 Напомним, ранее австрийцы создали «робота»-заправщика, умеющего подзаряжать электрокары.  

Замечен новый спортивный автомобиль Mazda

Основная проблема с разработкой нового роторного спортивного купе заключается в соответствии с достаточно жесткими экологичными нормами.

 С тех пор, как руководство японского бренда приняло решение о прекращении серийного производства купе RX-8 в 2012 году, появились сообщения о скором появлении приемника модели.   Однако есть одно, но, большое, но! Как удалось узнать из недавнего интервью с официальным представителем автопроизводителя, создание подобной спортивной модели может оказаться под большим вопросом.    На вопрос журналистов «почему же мы можем не увидеть приемника RX-8», представитель компании ответил, что всему виной довольно жесткие нормы по выбросам вредных веществ. Он отметил, что данные правила уже загубили не один десяток по-настоящему классных авто и создание, нового спортивного купе с мощным двигателем может стать невыполнимой задачей для японского автопроизводителя.  Кроме того, на автосалоне в Лос-Анджелесе (США) ТОП-менеджер Mazda заявил, что создание нового поколения спортивного автомобиля RX-8/RX-9 является личной его мечтой. Было отмечено, что это может так и остаться мечтой, по крайней мере, на данный момент.  «Мы постоянно развиваем технологию роторных двигателей, но во всем мире существует так много экологических норм, которые в последнее время стали очень жесткими. Чтобы подогнать наши моторы под эти нормы, нам нужно больше времени. Мы знаем, какими основными проблемами обладают наши роторные двигатели, и мы будет искать пути решения этих проблем» - сказал официальный представитель Mazda.  В заключение отметим, что в прошлом году, на трассе Нюрбургринг был замечен загадочный прототип спортивного автомобиля компании. Так все-таки разработка приемника RX-8 идет?    Тем временем, пресс-служба компании Mazda назвала цены «удлиненного» кроссовера Mazda CX-8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+