В Австрии заправку электрокаров доверили роботам

«Умная» система сделает за владельца электромобиля всю работу, сократив стандартное время заправки.

Комментировать
Поделиться:
В Австрии заправку электрокаров доверили роботам
 Пока в центре российской столицы оборудуют специальные парковочные места для электрокаров, австрийские инженеры, радеющие за владельцев «экологичных» машин ничуть не меньше, представили мировому сообществу свое новое изобретение. Австрийцы придумали уникального робота, которого «обучили» заряжать «зеленые» автомобили. Со своей работой умная машина справляется не хуже профессионального заправщика. Робот запрограммирован таким образом, что без труда может идентифицировать тип модели и, как следствие, подобрать правильный кабель. 


Над созданием робота-заправщика трудилась целая команда специалистов. Свой вклад в разработку революционной технологии внесли сотрудники Австрийского Технологического университета Граца, специалисты BMW, MAGNA Steyr Engineering и КЕВА, а также австралийские инженеры. 




 Единой станции зарядки электромобилей, подходящей для всех марок и моделей, несмотря на бурный рост этого сегмента, в настоящее время пока нет. С решением этой проблемы успешно справляется последнее изобретение австрийцев. Камеры помогают роботу определить модель электромобиля, а остальное уже дело техники. Рабочие будни робота-заправщика уже сняли на видео: ролик опубликовали на YouTube-канале Университета Граца. Чтобы отыскать нужный кабель роботу требуется всего около 30 секунд – все задокументировано. А после заправки робот еще и бережно закроет крышку «бака». 


Напомним, ранее СМИ сообщили, что немецкий автоконцерн Volkswagen отзовет 124 000 электрокаров из-за экологической опасности. 

Datsun Cross неожиданно оказался очень популярным

Только весной японский бренд Datsun представил свой недорогой и техрядный кроссовер с незамысловатым названием Cross. И уже не первый месяц приходит информация о неожиданно высоком спросе на модель со стоимостью от 742 000 рублей.

 Бренд Datsun являет дочерней компанией концерна Nissan и нацелен исключительно на бюджетный сегмент. Причем ранее компания имела стабильный, но относительно небольшой спрос. Однако все изменилось с выходом нового кроссовера с семиместным салоном и стоимостью от 742 000 в рублевом эквиваленте.  Ранее модельная линейка была представлена исключительно моделями redi-GO, Go и Go+, причем их спрос начинает постепенно падать. Однако новая модель Cross превзошла скромные ожидания экспертов, и начиная с весны текущего года продолжает испытывать ажиотажный спрос. И мы понимаем, почему именно!  Дело в том, что бюджетный бренд впервые представил модель в кузове кросс-вэна, причем придал ему стильный и необычный дизайн, а также оснастил его тремя рядами сидений и сохранил минимальную стоимость. Причем основной рынок сбыта — Индонезия, где подобные автомобили пользуются наибольшим спросом. Также компания не пожалела штатного и дополнительного оборудования.  Всего за две недели до старта продаж, индонезийским дилерам удалось собрать 13 000 предварительных заказов. И это несмотря на то, что модель являет всего лишь переработанной версией компактвэна Go+. В отличие от донора модель получила стильный внедорожный обвес, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше, а также пересмотренный салон.  Длина Datsun Cross - 3 995 мм, ширина - 1 670 мм, высота - 1 560 мм, колёсная база - 2 450 мм. Дорожный просвет - 200 мм. И в этот объем компания умудрилась установить третий ряд сидений. Разумеется о комфорте для самых задних пассажиров говорить не приходится. Но в качестве вынужденной меры — это хорошее подспорье для владельца автомобиля. Под капотом устанавливается 1,2-литровый атмосферный мотор с максимально развиваемой мощностью до 68 лошадиных сил. В паре с ним может работать механическая или вариаторная трансмиссия. Вместе с вариатором мощность автомобиля увеличивается до 78 сил.  К сожалению сейчас модель не представлена в России, но имеет все шансы на появление, хотя официального подтверждения еще не было.  Тем временем компания Datsun показала экспедиционную версию mi-DO, оснастив модель камуфляжной окраской, внедорожным обвесом, оснастив дополнительным оборудованием, и багажником на крыше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+