Все электрокары Tesla получат режим «вечеринки и кемпинга»

Во все модели американского бренда Tesla внедрят особый режим работы электрической установки, которому присвоили название «Вечеринка и кемпинг» (party & camper mode). Об этом в твиттере сообщил руководитель автоконцерна Илон Маск.

Комментировать
Поделиться:
Все электрокары Tesla получат режим «вечеринки и кемпинга»

Этот режим позволяет автовладельцу в течение 48 и более часов поддерживать в находящемся без движения электромобиле необходимую температуру, циркуляцию воздуха и питать мультимедийную систему. 

  В настоящее время режим кэмпинга уже применяется в электрокаре Tesla Model S. Как правило, припаркованный автомобиль, в котором не активирован режим, поддерживает работу системы климат-контроля в течение 30 минут. При его активации отопление, вентиляция и циркуляция воздуха в салоне будут работать до того момента, пока кто-то из людей сидит в салоне.

White_Cruise-1440.jpg
  
В отличие от режима кемпинга, новая опция электрической системы «party & camper mode» позволит поддерживать работу не только системы кондиционирования воздуха в салоне, но и аудио системы, а также светотехники.

 Кроме новых опций, американский автоконцерн работает над обновлением интерьеров Model S и Model X. Как сообщает издание motor.ru, дизайн салонов этих электрокаров приведут к единому, минималистичному стилю с горизонтально расположенным центральным дисплеем и инновационной системой вентиляции и обогрева салона с единственным дефлектором.



 Напомним, что теперь можно взять в прокат электромобили от американского автопроизводителя Tesla. Арендовать Model S и Model X разрешается лицам, достигшим 30-летнего возраста и имеющим водительские права не менее шести лет. Кроме того, можно арендовать электрическое авто с личным водителем.
2 Августа, 2018 г.
Автор: Ирина Милюкова

Volkswagen T-Cross проходит финальные испытания с незначительным слоем камуфляжа

Автоконцерн Volkswagen приступил к финальным тест-драйвам нового компакт-кроссовера T-Cross, который был замечен автолюбителями с минимальным слоем камуфляжа. Этот факт порадовал фотошпионов, утверждающих, что до начала продаж этой модели остается недолго.

Представители бренда для сохранения интриги по поводу внешнего вида своей новинки, решили оснастить предсерийный вариант дополнительными накладками и наклейками на бамперы, оптику и дверь багажника. На бамперах были замечены наклейки в виде противотуманок и патрубков выхлопной системы, в уголки фар вставили элементы из пластика, чтобы скрыть от любопытных глаз автолюбителей и конкурентов форму фар. Светодиодный стоп-сигнал оказался залепленный пленкой, повторяющей цвет кузова.  Автошпионам не удалось рассмотреть интерьер автомобиля. При этом эксперты считают, что дизайн салона будет похож с внутренним обустройством хэтчбека Polo нового поколения. Ожидается, что у этих иномарок будут общие решения в компоновке главных элементов и аналогичные варианты отделки салона.  Серийный Volkswagen T-Cross будет основан на современной модульной платформе MQB, которую уже неоднократно использовали в других моделях бренда, в частности, при создании хэтчбека Polo шестого поколения и Audi Q7.  Что касается габаритов кроссовера, который займет место на ступеньку ниже модели T-Roc, то его длина составит 4107 мм. По предварительной информации, в моторную гамму Volkswagen T-Cross войдут трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом один литр мощностью 95 и 110 лошадиных сил. Они будут функционировать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.  Также в более дорогих вариантах модели будут доступны 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка» и два 1,6-литровых дизельных мотора с отдачей 95 и 115 лошадиных сил.    Напомним, что немецкий концерн Volkswagen готовится начать реализацию полноразмерного трехрядного кроссовера Teramont (Atlas) в России. Причем первый тестовый образец уже был представлен отечественным журналистам для тест-драйва.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+