Старенький Lada 4x4 превратили в настоящего монстра бездорожья
Российские энтузиасты команды «Гараж 54» решили сделать полноприводный Lada 6x6. Автомобиль уже прошел первые испытания, на которых его задняя подвеска показала себя очень даже хорошо.
Гараж 54 – именно так называется YouTube-канал, где ребята из Нижнего Новгорода занимаются просто невероятными вещами. Сам их смотрю и не перестаю им удивляться… В одном из своих выпусков, они закопали на целый год три автомобиля, для того, чтобы через год их отрыть и попробовать завести. Ну в общем с фантазией у них все в порядке.
Итак, для своего очередного проекта, ребята взяли в качестве автомобиля-донора 5-дверную версию внедорожника Lada 4x4. Механики создали интересную и простую заднюю ось с четырьмя колесами, которая состоит из листовых рессор, центральной оси и дополнительных нижних элементов. Чтобы убедиться, что вся конструкция не страдает от бокового скручивания, некоторые дополнительные звенья монтируются к направляющим рамы.
Как выяснилось, инженеры Lada никогда не создавали осевую конструкцию с двумя задними дифференциалами. Хотя чему тут удивляться, отечественный автомобильный бренд никогда не славился инновационными решениями. Но все же ребята из Гараж 54 нашли выход – была придумана компоновка с соединительным валом между двумя задними дифференциалами. Пока что непонятно, как же это все будет работать – специалисты из Гаража 54 еще не закончили свой проект.
Недавние испытания показали, что задняя подвеска с двумя мостами очень даже хорошо справляется с бездорожьем.
Не так давно, нашему изданию стала известна выручка с продаж автомобилей LADA за 11 месяцев 2018-го.
По теме
Итак, для своего очередного проекта, ребята взяли в качестве автомобиля-донора 5-дверную версию внедорожника Lada 4x4. Механики создали интересную и простую заднюю ось с четырьмя колесами, которая состоит из листовых рессор, центральной оси и дополнительных нижних элементов. Чтобы убедиться, что вся конструкция не страдает от бокового скручивания, некоторые дополнительные звенья монтируются к направляющим рамы.
Главной проблемой стала передача крутящего момента на ведущие колеса.
Как выяснилось, инженеры Lada никогда не создавали осевую конструкцию с двумя задними дифференциалами. Хотя чему тут удивляться, отечественный автомобильный бренд никогда не славился инновационными решениями. Но все же ребята из Гараж 54 нашли выход – была придумана компоновка с соединительным валом между двумя задними дифференциалами. Пока что непонятно, как же это все будет работать – специалисты из Гаража 54 еще не закончили свой проект.
Недавние испытания показали, что задняя подвеска с двумя мостами очень даже хорошо справляется с бездорожьем.
Не так давно, нашему изданию стала известна выручка с продаж автомобилей LADA за 11 месяцев 2018-го.