Старенький Lada 4x4 превратили в настоящего монстра бездорожья
Российские энтузиасты команды «Гараж 54» решили сделать полноприводный Lada 6x6. Автомобиль уже прошел первые испытания, на которых его задняя подвеска показала себя очень даже хорошо.
Итак, для своего очередного проекта, ребята взяли в качестве автомобиля-донора 5-дверную версию внедорожника Lada 4x4. Механики создали интересную и простую заднюю ось с четырьмя колесами, которая состоит из листовых рессор, центральной оси и дополнительных нижних элементов. Чтобы убедиться, что вся конструкция не страдает от бокового скручивания, некоторые дополнительные звенья монтируются к направляющим рамы.
Как выяснилось, инженеры Lada никогда не создавали осевую конструкцию с двумя задними дифференциалами. Хотя чему тут удивляться, отечественный автомобильный бренд никогда не славился инновационными решениями. Но все же ребята из Гараж 54 нашли выход – была придумана компоновка с соединительным валом между двумя задними дифференциалами. Пока что непонятно, как же это все будет работать – специалисты из Гаража 54 еще не закончили свой проект.
Недавние испытания показали, что задняя подвеска с двумя мостами очень даже хорошо справляется с бездорожьем.
Не так давно, нашему изданию стала известна выручка с продаж автомобилей LADA за 11 месяцев 2018-го.