В Китае из-за подушек Takata отзывают более 5 тысяч Toyota Vios

Это далеко не первый отзыв в истории бренда, связанный с подушками безопасности этой фирмы. Из-за дефекта в конструкции такая подушка может сработать не так, как надо: водитель и его пассажиры могут травмироваться шрапнелью.

Комментировать
Поделиться:
В Китае из-за подушек Takata отзывают более 5 тысяч Toyota Vios

Японская автомобильная компания Toyota отправит на ремонт свыше 5 тысяч Toyota Vios. Сервисная акция стартует 31 января 2019-го в Поднебесной. Известно, что причиной начала отзывной кампании послужили неисправные подушки безопасности скандально известной фирмы Takata. 

Согласно официальным данным, в сервис отправят 5 032 авто, сошедших с конвейера в период с 23 октября 2002-го по 15 апреля 2003 года. Проблема кроется во фронтальной подушке безопасности, предназначенной для пассажира, путешествующего рядом с водителем.

 Эти подушки оснащены неисправными инфляторами. При срабатывании подушки они могут сломаться: в итоге в салон авто попадет порция шрапнели. Это чревато серьезными травмами для тех, кто находится внутри. Все необходимые ремонтные работы будут проводиться бесплатно. 



 Ранее под отзыв в России попали более 400 кроссоверов Toyota C-HR. Эти авто из-за ненадлежащим образом затянутого крепежа могут остаться без колес. 
23 Декабря, 2018 г.
Автор: Ксения Казеева

Российские продажи Toyota в ноябре выросли на 16%

С начала года автомобили этой японской марки разошлись тиражом 96 226 экземпляров. В списке самых продаваемых в России брендов этой компании принадлежит пятое место.

В прошлом месяце российский автопарк пополнился на 9 986 машин марки Toyota. Этот показатель превзошел ноябрьский результат 2017-го на 16%. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», изучившие продажи японского бренда в РФ. Согласно данным проведенного мониторинга, за 11 месяцев текущего года россияне стали владельцами 96 226 тойотовских автомобилей, что на 15% выше прошлогодней цифры. Такая положительная динамика обеспечила бренду пятое место в рейтинге самых востребованных среди жителей РФ автомобильных марок. Рыночная доля компании за отчетный период выросла до отметки 5,9%.  Охотнее всего в ноябре россияне покупали бизнес-седаны Toyota Camry. За месяц эта модель фигурировала в 3 434 сделках (рост 81%). Далее с приличным отставанием от лидера следует компактный кроссовер Toyota RAV4 – 2 291 авто (-19%).   Напомним, ранее сообщалось, что в будущем году Toyota приготовила для России сразу две новинки: Toyota Corolla 12-го поколения и Toyota RAV4 следующей генерации. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+