В Toyota объяснили причины использования двигателя от BMW на новом купе Supra

Компания Toyota всех удивила, когда сообщила о намерении разрабатывать новое поколения Supra совместно с BMW, а также использовать баварский шестицилиндровый рядный мотор на 3,0-литра. Однако сейчас в компании объяснили почему так произошло.

Комментировать
Поделиться:
В Toyota объяснили причины использования двигателя от BMW на новом купе Supra
 Решение Toyota объединиться с BMW в проекте по разработке нового Supra и Z4 вызвало гору недоумения у поклонников компании и модели. Однако в компании пояснили, почему именно так произошло, а также рассказали, что характер и дизайн купе будет совершенно другим, и никоим образом не пересекается с родстером BMW Z4.

 Так, оба автомобиля используют единую платформу, а также одинаковый двигатель, представленный трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором, знакомый по моделям Z4 M40i, а также в новому M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную шестерку, из-за экономической нерентабельности, учитывая малые объемы продаж.

 В компании отмечают, что мотор был полностью перенастроен инженерами Toyota, как и другие элементы, включая трансмиссию, подвеску, а также рулевое управление. Все это обеспечит модели собственный характер. На рядную «шестерку» выбор пал из-за проведенного опроса поклонников модели, пожелавших именно такой тип мотора.

Стоит также ответить, что в дальнейшем для автомобилей подразделения Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota. Причем силовые агрегаты будут разрабатываться с нуля.



 Тем временем гибридный Toyota TJ Cruiser может стать серийным. У брутального авто, представляющего собой причудливый сплав компактвэна и кроссовера, есть все шансы завоевать популярность.

BMW прощается с уходящим годом и показала рождественское видео

Ребята из баварского концерна BMW собирается достойно провести уходящий год, ставший самым удачным в истории компании. В рамках подготовки к празднованию был опубликован видеоролик, показывающий рождественскую ночь на заводе производителя.

 Уже совсем скоро начинаются новогодние и рождественские праздники, к которым активно готовятся не только люди, но и компании. Пресс-служба BMW недвусмысленно намекнула о подготовке к праздникам, опубликовав видеоролик. Помимо Рождества и Нового Года, компании есть что отметить — уходящий 2018 год стал самым удачным в истории бренда по количествам продаж во всем мире.  Пока еще результаты за 12 месяцев не подводились, они будут опубликованы в первых числах января 2019 года. Но результаты за девять месяцев 2018 года впечатляют. Так, за три квартала было продано всего 1 566 216 автомобилей, что составило рост продаж на 1,9% относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год. Лидерами продаж стали модели BMW 5-Series (286 180 единиц) и BMW X3 (132 478 единиц), что составило рост на 14,9% и 15,3% относительно прошлогодних результатов в период с января по сентябрь. С другой стороны, дочерний бренд MINI теряет продажи, и за 9 месяцев было реализовано 265 935 автомобилей, что составило падение продаж на 2%. Однако Rolls-Royce также показывает рекордные продажи — 2 659 единиц.  Тем временем две модели BMW подорожали на этапе приема заказов. Продажи начнутся только в следующем году, но автомобили подорожали уже сейчас.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+