В 2019 году Toyota привезет в Россию две новинки

Речь идет о новом седане Toyota Corolla следующей генерации, а также новом поколении популярного кроссовера Toyota RAV4. Также в будущем году японская компания планирует расширить российскую линейку TRD.

Комментировать
Поделиться:
В 2019 году Toyota привезет в Россию две новинки

В следующем году до России доберутся две автоновинки от Toyota. Уже в первом квартале 2019-го, по данным портала Autonews.ru, дилеры начнут продавать седаны Toyota Corolla нового, 12-го по счету, поколения. Официальный дебют «Короллы» прошел в прошлом месяце на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В основу модели легла небезызвестная платформа TNGA. О моторной гамме для России информации пока нет.

Известно, что перечень доступных силовых агрегатов будет зависеть от рынка. Среди общих можно назвать 170-сильный бензиновый мотор на 2 литра. Также покупатели получат доступ к бензиновому двигателю на 1,8 литра мощностью 140 л.с.

 Также в 2019-ом на российском рынке дебютирует новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Мировая премьера SUV прошла на Парижской автомобильной выставке в сентябре. Известно, что в европейских странах полноприводный кроссовер обзавелся бензиновым мотором на 2,5 литра, сочетающимся с «автоматом» на восемь ступеней. Также для покупки доступна гибридная версия. Помимо этого, в компании рассказали о планах по расширению в РФ линейки TRD. Детали представители бренда решили пока не раскрывать. 



 Напомним, ранее сообщалось, что компания Toyota может возродить купе MR2.

«Ситимобил» надел на машины «Яндекс.Такси» чехлы с провокационной надписью

Яркие чехлы украшает всего одна лаконичная фраза: «Уехал на «Ситимобил», вышло дешевле». Такие автомобили можно было увидеть в разных районах столицы.

В эту пятницу жители и гости Москвы могли наблюдать интересную картину. Несколько машин с фирменными вывесками «Яндекс.Такси» обзавелись любопытным аксессуаром – ярким чехлом с неожиданным рекламным сообщением. «Уехал на «Ситимобил», вышло дешевле», - такая надпись содержится на чехлах, которыми снабдили машины ребята из «Ситимобил». По словам одного из сотрудников вышеназванного сервиса такси, чьи слова приводит портал vc.ru, организовать акцию было несложно. В настоящее время по столице курсирует большое количество машин с узнаваемой символикой «Яндекс.Такси». Водители многих из них сотрудничают с разными агрегатами.  Напомним, несколько лет назад к подобному маркетинговому ходу прибегнули в «Яндекс.Такси». На улицах Сочи можно было увидеть обычные машины, обернутые чехлами «Уехали на такси». Таким образом компания собиралась заручиться поддержкой новых клиентов.   Интересно, что один из очевидцев сделал снимок, на котором хорошо просматривается, что, как минимум, под одним из чехлов спрятана машина «Ситимобил», а не «Яндекса». В компании эту «несостыковку» объяснили тем, что авто могло быть подключено сразу к двум агрегаторам.   Ранее сообщалось, что в Москве запретят работать таксистам без специального полиса ОСАГО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+