«Ситимобил» надел на машины «Яндекс.Такси» чехлы с провокационной надписью
Яркие чехлы украшает всего одна лаконичная фраза: «Уехал на «Ситимобил», вышло дешевле». Такие автомобили можно было увидеть в разных районах столицы.
В эту пятницу жители и гости Москвы могли наблюдать интересную картину. Несколько машин с фирменными вывесками «Яндекс.Такси» обзавелись любопытным аксессуаром – ярким чехлом с неожиданным рекламным сообщением. «Уехал на «Ситимобил», вышло дешевле», - такая надпись содержится на чехлах, которыми снабдили машины ребята из «Ситимобил». По словам одного из сотрудников вышеназванного сервиса такси, чьи слова приводит портал vc.ru, организовать акцию было несложно.
Напомним, несколько лет назад к подобному маркетинговому ходу прибегнули в «Яндекс.Такси». На улицах Сочи можно было увидеть обычные машины, обернутые чехлами «Уехали на такси». Таким образом компания собиралась заручиться поддержкой новых клиентов.
Интересно, что один из очевидцев сделал снимок, на котором хорошо просматривается, что, как минимум, под одним из чехлов спрятана машина «Ситимобил», а не «Яндекса». В компании эту «несостыковку» объяснили тем, что авто могло быть подключено сразу к двум агрегаторам.
Ранее сообщалось, что в Москве запретят работать таксистам без специального полиса ОСАГО.