Концептуальный Audi e-Tron GT выехал на дороги и показал функциональный интерьер
Не часто увидишь, что бы концептуальные модели были собраны на уровне серийной версии. Чаще всего концепт является своеобразной скульптурой, однако Audi пошла дальше, и разрешила некоторым людям протестировать свой электроседан e-Tron GT на дорогах общего пользования.
Во время премьеры концептуальной модели Audi e-Tron GT мы упоминали, что автомобиль смотрится достаточно цельным, и похожим уже на предсерийный прототип. Помимо этого мы отмечали, что модель обладает настоящими сиденьями и даже ремнями безопасности. Поэтому удивительно, но ожидаемо, что автомобиль попал в руки нескольким людям, которым разрешили протестировать его на дорогах.
Примечательно то, что салон концепта также функционален. Работает мультимедийка, цифровая панель приборов и даже климатическая система. Разумеется, не обошлось и без хитрости. К примеру, компания не пустила за руль автомобильных экспертов и журналистов, а пригласила людей из других сегментов (к примеру редактора издания Engadget, специализирующегося на гаджетах).
Конечно, этот автомобиль еще не является даже предсерийным прототипом, и разрешения на использование на дорогах общего пользования не получал. Поэтому его сопровождала полиция. Но главное не это — Audi решила остаться индивидуальной, поэтому создает собственный дизайн интерьера, а не идет на поводу трендов, делая что-то похожее на Tesla.
Тем временем Новый Год и Рождество хороший повод выпустить очередной рекламный ролик, но Audi пошла дальше — представила нового Санту. Американскому Дедушке Морозу пришлось похудеть и сменить имидж ради обладанием Audi RS 5 Sportback.
По теме
Примечательно то, что салон концепта также функционален. Работает мультимедийка, цифровая панель приборов и даже климатическая система. Разумеется, не обошлось и без хитрости. К примеру, компания не пустила за руль автомобильных экспертов и журналистов, а пригласила людей из других сегментов (к примеру редактора издания Engadget, специализирующегося на гаджетах).
Конечно, этот автомобиль еще не является даже предсерийным прототипом, и разрешения на использование на дорогах общего пользования не получал. Поэтому его сопровождала полиция. Но главное не это — Audi решила остаться индивидуальной, поэтому создает собственный дизайн интерьера, а не идет на поводу трендов, делая что-то похожее на Tesla.
В качестве силового агрегата ожидается двухмоторная электрическая компоновка, способная развивать до 590 лошадиных сил. Размер аккумулятора пока не сообщается, но запас хода составит около 500 км.
Тем временем Новый Год и Рождество хороший повод выпустить очередной рекламный ролик, но Audi пошла дальше — представила нового Санту. Американскому Дедушке Морозу пришлось похудеть и сменить имидж ради обладанием Audi RS 5 Sportback.