Концептуальный Audi e-Tron GT выехал на дороги и показал функциональный интерьер

Не часто увидишь, что бы концептуальные модели были собраны на уровне серийной версии. Чаще всего концепт является своеобразной скульптурой, однако Audi пошла дальше, и разрешила некоторым людям протестировать свой электроседан e-Tron GT на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Концептуальный Audi e-Tron GT выехал на дороги и показал функциональный интерьер
 Во время премьеры концептуальной модели Audi e-Tron GT мы упоминали, что автомобиль смотрится достаточно цельным, и похожим уже на предсерийный прототип. Помимо этого мы отмечали, что модель обладает настоящими сиденьями и даже ремнями безопасности. Поэтому удивительно, но ожидаемо, что автомобиль попал в руки нескольким людям, которым разрешили протестировать его на дорогах.

 Примечательно то, что салон концепта также функционален. Работает мультимедийка, цифровая панель приборов и даже климатическая система. Разумеется, не обошлось и без хитрости. К примеру, компания не пустила за руль автомобильных экспертов и журналистов, а пригласила людей из других сегментов (к примеру редактора издания Engadget, специализирующегося на гаджетах).

 Конечно, этот автомобиль еще не является даже предсерийным прототипом, и разрешения на использование на дорогах общего пользования не получал. Поэтому его сопровождала полиция. Но главное не это — Audi решила остаться индивидуальной, поэтому создает собственный дизайн интерьера, а не идет на поводу трендов, делая что-то похожее на Tesla.



В качестве силового агрегата ожидается двухмоторная электрическая компоновка, способная развивать до 590 лошадиных сил. Размер аккумулятора пока не сообщается, но запас хода составит около 500 км.



 Тем временем Новый Год и Рождество хороший повод выпустить очередной рекламный ролик, но Audi пошла дальше — представила нового Санту. Американскому Дедушке Морозу пришлось похудеть и сменить имидж ради обладанием Audi RS 5 Sportback.

Кто сказал, что дорогущие кроссоверы не для бездорожья?

Ну кто еще так может издеваться над автомобилями, если не русский народ. В этих видеороликах, наши богатые соотечественники пытаются покорить бездорожье разного уровня сложности на премиальных кроссоверах и внедорожниках. На тесты они взяли Audi Q7, Toyota Prado 150, Porsche Cayenne и еще пару «мажорных» авто.

 Сложился такой стереотип, что дорогущие кроссоверы и внедорожники, стоящие по несколько миллионов, подходят только для семейных поездок по городу и им ничего делать на реальном бездорожье.  Достается также и тем представителям подобных авто, которые могут похвастать довольно большим дорожным просветом и даже системой полного привода.  На самом деле данный стереотип не совсем верен. Да, при создании подобных автомобилей, инженеры, конструктора едва ли думали, что к примеру владелец полноразмерного кроссовера Audi Q7 соберется вылезти на нем, скажем на рыбалку или прокатился по непроходимым местам. Но все же некоторый внедорожный потенциал у них имеется.   Я не буду в пустую хвалить эти автомобили, а просто покажу вам вот эти видеоролики. Кстати их авторами является наши соотечественники. Не так давно, они опубликовали на своем YouTube-канале, который называется Менеджер Антон, ролики, на которых были собраны очень дорогие кроссоверы и даже внедорожники, дабы проверить, на что же на самом деле они способны в условиях реального бездорожья.   В тестах принимали участие внедорожники Mercedes-AMG G-Class G63, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Prado 150, а также кроссоверы Audi Q7 и Porsche Cayenne. Отмечу, что некоторые из них способны разогнаться с места до 100 км/ч всего лишь за 5-6 секунд.  Вот еще одно видео на данную тематику «LADA 4x4 смогла утереть нос на бездорожье Audi Q7».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+