Пикап GMC Sierra AT4 получил важные изменения
Под капотом у внедорожной версии американского пикапа находится модернизированный 6,2-литровый мотор V8, мощность которого увеличилась на 15 л.с. Надо сказать, что именно GMC Sierra является номинантом на премию «Грузовик года».
Инженеры из американского бренда GMC решили немного модернизировать свой полноразмерный пикап GMC Sierra AT4. Сообщается, что благодаря выхлопной системе с обратной связью и усовершенствованному воздухозаборнику, силовая установка может похвастать мощностью в 435 лошадиных сил (636 Нм крутящего момента).
Вместе с этим двигателем работает 10-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент сразу на все четыре колеса. Новая версия GMC Sierra AT4 с пакетом Off-Road Performance Package стоит на 4 940 долларов или 329 106 рублей больше. В этом исполнении, автомобиль получил набор 18-дюймовых колесных дисков с черными деталями. Ну а внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac обеспечивают достаточный «зацеп» на бездорожье.
Американский грузовик также имеет заводской лифт подвески на 50,8 мм, а также высокопроизводительные амортизаторы. Для работы с пересеченной местностью имеется полный привод с 2-скоростной раздаточной коробкой и блокировка заднего дифференциала. Система контроля за спуском Hill и система Traction Select предлагают дополнительную помощь в подобных заездах.
Ну а не так давно, нам стало известно о том, что пикап GMC Sierra 2019 может получить дизельный мотор.
По сравнению с обычной версией этого V-образного силового агрегата, прирост мощности составляет 15 л.с., а крутящий момент «подрос» на 12 Нм.
По теме
Вместе с этим двигателем работает 10-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент сразу на все четыре колеса. Новая версия GMC Sierra AT4 с пакетом Off-Road Performance Package стоит на 4 940 долларов или 329 106 рублей больше. В этом исполнении, автомобиль получил набор 18-дюймовых колесных дисков с черными деталями. Ну а внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac обеспечивают достаточный «зацеп» на бездорожье.
Американский грузовик также имеет заводской лифт подвески на 50,8 мм, а также высокопроизводительные амортизаторы. Для работы с пересеченной местностью имеется полный привод с 2-скоростной раздаточной коробкой и блокировка заднего дифференциала. Система контроля за спуском Hill и система Traction Select предлагают дополнительную помощь в подобных заездах.
Ну а не так давно, нам стало известно о том, что пикап GMC Sierra 2019 может получить дизельный мотор.