Пикап GMC Sierra AT4 получил важные изменения
Под капотом у внедорожной версии американского пикапа находится модернизированный 6,2-литровый мотор V8, мощность которого увеличилась на 15 л.с. Надо сказать, что именно GMC Sierra является номинантом на премию «Грузовик года».
Поделиться:

Инженеры из американского бренда GMC решили немного модернизировать свой полноразмерный пикап GMC Sierra AT4. Сообщается, что благодаря выхлопной системе с обратной связью и усовершенствованному воздухозаборнику, силовая установка может похвастать мощностью в 435 лошадиных сил (636 Нм крутящего момента).
Вместе с этим двигателем работает 10-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент сразу на все четыре колеса. Новая версия GMC Sierra AT4 с пакетом Off-Road Performance Package стоит на 4 940 долларов или 329 106 рублей больше. В этом исполнении, автомобиль получил набор 18-дюймовых колесных дисков с черными деталями. Ну а внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac обеспечивают достаточный «зацеп» на бездорожье.
Американский грузовик также имеет заводской лифт подвески на 50,8 мм, а также высокопроизводительные амортизаторы. Для работы с пересеченной местностью имеется полный привод с 2-скоростной раздаточной коробкой и блокировка заднего дифференциала. Система контроля за спуском Hill и система Traction Select предлагают дополнительную помощь в подобных заездах.

Ну а не так давно, нам стало известно о том, что пикап GMC Sierra 2019 может получить дизельный мотор.
По сравнению с обычной версией этого V-образного силового агрегата, прирост мощности составляет 15 л.с., а крутящий момент «подрос» на 12 Нм.
Вместе с этим двигателем работает 10-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент сразу на все четыре колеса. Новая версия GMC Sierra AT4 с пакетом Off-Road Performance Package стоит на 4 940 долларов или 329 106 рублей больше. В этом исполнении, автомобиль получил набор 18-дюймовых колесных дисков с черными деталями. Ну а внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac обеспечивают достаточный «зацеп» на бездорожье.
Американский грузовик также имеет заводской лифт подвески на 50,8 мм, а также высокопроизводительные амортизаторы. Для работы с пересеченной местностью имеется полный привод с 2-скоростной раздаточной коробкой и блокировка заднего дифференциала. Система контроля за спуском Hill и система Traction Select предлагают дополнительную помощь в подобных заездах.

Ну а не так давно, нам стало известно о том, что пикап GMC Sierra 2019 может получить дизельный мотор.