Toyota собирается продать камуфляж Supra в качестве упаковочной бумаги

Такой коммерческий ход сделан не с целью личной выгоды, а в поддержку бездомных, в чей фонд и пойдут вырученные от продажи средства.

Комментировать
Поделиться:
Toyota собирается продать камуфляж Supra в качестве упаковочной бумаги
 Подразделение Toyota в Великобритании подготовило 500 рулонов оберточной бумаги с рисунком камуфляжа прототипа новой «Супры». Деньги от продажи направят в фонд благотворительной программы Crisis at Christmas. Ее целью является помощь бездомным. На официальном Youtube-канале британского подразделения также появился роли с упаковкой подарка в такую бумагу.

Один лист бумаги размером 695х1000 мм стоит пять фунтов стерлингов или 420 рублей. Рисунок, нанесенный на поверхность, в точности повторяет маскировочную пленку прототипа, вплоть до заводского названия А90.

 Интересный факт про рисунок и цвета камуфляжа. В японской компании для его создания было позаимствовано маскировочное покрытие военного судна времен Первой мировой. Такой узор позволял скрывать размеры кораблей и даже их направление. А вот цветовая палитра взята с внешней раскраски гоночных авто Toyota Gazoo Racing. Вот так, оказывается, японцы продумывают все до мелочей.

 

  Ранее в сети появился тизер «Супры», приуроченный к открытию аукциона, на котором продадут первый автомобиль данной модели.

Audi представляет: Новый Санта на новом RS 5 Sportback

Новый Год и Рождество хороший повод выпустить очередной рекламный ролик, но Audi пошла дальше — представила нового Санту. Американскому Дедушке Морозу пришлось похудеть и сменить имидж ради обладанием Audi RS 5 Sportback.

 Audi RS 5 Sportback, Санта Клаус и Рождество — где взаимосвязь? Ребята из Ингольштадта представили новый ролик, в котором посадили Санту на диету ради мечты — нового спорткара. Пресс-служба опубликовала на официальном ютуб канале компании рекламный ролик, уже успевший набрать более 1,2 млн просмотров. Среди комментариев выделяются такие, как: «это самая лучшая реклама, которую я видел за последние года», «это первая реклама, которую я не захотел пропустить» и так далее.   Под видео описание гласит: «В этот праздничный сезон представлен совершенно новый Санта Клаус. Посмотрите, как он меняет все — от себя и костюма до своих саней к очередному концу года».  И действительно, видео получилось отличное, а также мотивирующее. Отзывы и отметки «нравится» это подтверждают. В самом же видео рекламировался новый Audi RS 5 Sportback оснащенный 2,9-литровым турбомотором TFSI V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий мощность 450 л. с. и выдающий 600 Н·м крутящего момента. В России можно приобрести только RS 5 Coupe со стоимостью от 5 720 000 рублей.  Тем временем Audi представила на рынке новый кросс — SQ2. В пресс-релизе отдельно было отмечено о беспрецедентной производительности и самом ярком дизайне среди одноклассников. Цена начинается от 44 500 евро (3 355 000 рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+