SEAT Ateca превратили во внедорожник с агрессивным обвесом
С началом развития своей модельной линейки и представления кроссоверов компанией SEAT, она начала привлекать внимание и тюнеров. Так, ателье JeDesign представила пакет обвеса и доработок, переделывающий автомобиль под внедорожник.
Тюнинг-ателье JeDesign представила собственный проект, представляющий собой внедорожный комплект для SEAT Ateca. По словам экспертов, следящих за этим сегментом — это уже вторая попытка дизайнеров сделать Ateca по-настоящему «крутым» внедорожником, и судя по фото — им это удалось.
В комплект доработок вошел уникальный комплект обвеса, из неокрашенного пластика, крепящегося болтами прям к кузову авто. Также появился более агрессивный бампер, дополнительные светодиодные прожектора на крыше, а также внедорожная «зубатая» резина на черных дисках. В комплекте с матовым темно-зеленым цветом кузова автомобиль смотрится стильно, надежно и агрессивно.
Подвеска кроссовера была увеличена на 30 мм за счет проставок (+20 мм), а также новых колес (+10 мм). Еще одним изменением стала переработанная система выхлопа, заканчивающаяся четырьмя выходами.
Тем временем Seat, как и весь концерн VAG Group, постепенно входит в электрифицированный сегмент международного рынка. Продемонстрирован полностью электрический концепт внедорожника Vitoria из будущего испанской компании.
По теме
В комплект доработок вошел уникальный комплект обвеса, из неокрашенного пластика, крепящегося болтами прям к кузову авто. Также появился более агрессивный бампер, дополнительные светодиодные прожектора на крыше, а также внедорожная «зубатая» резина на черных дисках. В комплекте с матовым темно-зеленым цветом кузова автомобиль смотрится стильно, надежно и агрессивно.
Подвеска кроссовера была увеличена на 30 мм за счет проставок (+20 мм), а также новых колес (+10 мм). Еще одним изменением стала переработанная система выхлопа, заканчивающаяся четырьмя выходами.
В качестве силового агрегата применяется заводской вариант двухлитрового турбодизеля TDI с мощностью до 190 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия и система полного привода.
Тем временем Seat, как и весь концерн VAG Group, постепенно входит в электрифицированный сегмент международного рынка. Продемонстрирован полностью электрический концепт внедорожника Vitoria из будущего испанской компании.