Hyundai построит дополнительный завод для выпуска водородных автомобилей

Южнокорейская компания Hyundai сейчас является единственным брендом, действительно поддерживающим и развивающим сегмент автомобилей на водородных топливных ячейках. Причем возлагает большие надежды на эту технологию и построит дополнительный завод.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai построит дополнительный завод для выпуска водородных автомобилей
 На этой неделе южнокорейский бренд рассказал свои планы о будущем водородных автомобилей. Дорожная карта FCEV Vision 2030 компании Hyundai предполагает активное развитие с укреплением позиций компании в этом сегменте. Hyundai Mobis Co. намерена построить второй завод по выпуску топливных элементов в Чхунджу, Южная Корея.

 На данный момент компания Mobis выпускает только 3 000 систем топливных элементов в год, но с добавлением нового оборудования к 2022 году выпуск увеличится до 40 000 единиц. И это только начало. Ожидается, что к 2030 году, последнему году в плане Hyundai, годовая мощность вырастет до 700 000 единиц.

 Доверие Hyundai к этому альтернативному источнику питания основано на прогнозах, что спрос на такие системы вырастет в общей сложности до 2 миллионов единиц. Рост будет вызван расширением технологии далеко за пределы автомобилей и будет включать в себя сегменты беспилотных летательных аппаратов, вилочных погрузчиков, автономных платформ на производствах, кораблей и так далее.

Преимуществом топливных систем Hyundai является получение водорода из воздуха, для дальнейшей генерации электроэнергии. Причем побочным продуктом работы автомобиля является вода.



 Также стало известно, что уже в 2019 году может выйти Hyundai Sonata 2019 модельного года. Автомобиль сменит поколение, и уже в 2020 году получит версию в кузове универсала.

Hennesey представил 1 000-сильный Cadillac CTS-V

Уже в 2019 году модели Cadillac CTS и CTS-V уйдут с рынка и будут заменены моделью CT5 на платформе Alpha 2. Однако Hennesey доказывает, что сбрасывать со счетов модели еще не стоит и доработала седан до 1 000 лошадиных сил.

 Некоторые клиенты не довольны «маломощным» 6,2-литровым мотором V8 Cadillac CTS-V, способным развивать до 640 лошадиных сил и 870 нм крутящего момента. Поэтому тюнеры из Hennesey решили доказать, что Кадилак не стоит сбрасывать со счетов, и седан способен удивить. Так, была представлена линейка доработок HPE750, HPE800, а также HPE1000. Как понятно из названия — это теперь форсировки двигателя.  Самая мощная версия способна развивать до 1000 лошадиных сил и 1 310 Нм крутящего момента. Увеличенная мощность двигателя потребовала доработки автоматической трансмиссии, а также использование исключительно 93-октанового бензина Shell V-Power синтетического масла Pennzoil Ultra Platinum. Разумеется, серьезной доработки подверглось и программное обеспечение ЭБУ.  Разгон до «сотни» теперь занимает всего 2,9 секундны, а четверть мили удается проехать за 10,5 секунды, разогнавшись до 217 км/ч. Отдельно отмечается, что несмотря на грандиозные доработки, Hennesey предлагает клиентам гарантию на два года или 38 600 км пробега.  Тем временем Cadillac подготовил несколько новинок для российского рынка. Среди обещанных моделей – обновленный люксовый седан Cadillac CT6 и рестайлинговое купе Camaro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+