Появились данные о гибридном Porsche 911 следующей генерации
Новое поколение немецкого спортивного купе будет представлено как с обычными двигателями, так и с гибридными силовыми установками. Последние едва ли поступят в продажу ранее 2020 года.
Некоторое время назад, представители немецкого бренда ясно дали понять, что полностью электрический 911 будет представлен не скоро, как объясняют в компании, для создания достойного приемника немецкого купе, технологии пока что не получили достаточного развития. Но зато, в ближайшие годы будут представлены электрифицированные версии модели.
Используя знания, полученные при работе с 918 Spyder и электрифицированными Panamera и Cayenne, инженеры Porsche нашли способ, как приспособить новую платформу к использованию гибридного силового агрегата.
Новая редуктор, которая на 100 мм короче, был адаптирован от вышеупомянутых Panamera и Cayenne, чтобы освободить место в задней части недавно разработанной 8-ступенчатой КПП с двойным сцеплением производства ZF. Это пространство будет занято дисковым электродвигателем. Трансмиссия PDK сможет выдерживать максимальный крутящий момент, превышающий 800 Нм, благодаря чему, она идеально подойдёт к гибридному 911. Ничего неизвестно пока не про мощность гибридного мотора, ни про емкость батареи.
Также было сказано, что подобный автомобиль едва ли поступит в продажу до 2022 года.
Буквально вчера, наше издание писало о том, что еще не дебютировавший Porsche Taycan раскупили на год вперед.
В рамках своего недавнего интервью изданию Autocar, официальный представитель Porsche Август Ахляйтнер подтвердил, что гибридное исполнение модели 911 сейчас находится в разработке.
По теме
Используя знания, полученные при работе с 918 Spyder и электрифицированными Panamera и Cayenne, инженеры Porsche нашли способ, как приспособить новую платформу к использованию гибридного силового агрегата.
Новая редуктор, которая на 100 мм короче, был адаптирован от вышеупомянутых Panamera и Cayenne, чтобы освободить место в задней части недавно разработанной 8-ступенчатой КПП с двойным сцеплением производства ZF. Это пространство будет занято дисковым электродвигателем. Трансмиссия PDK сможет выдерживать максимальный крутящий момент, превышающий 800 Нм, благодаря чему, она идеально подойдёт к гибридному 911. Ничего неизвестно пока не про мощность гибридного мотора, ни про емкость батареи.
Также было сказано, что подобный автомобиль едва ли поступит в продажу до 2022 года.
Буквально вчера, наше издание писало о том, что еще не дебютировавший Porsche Taycan раскупили на год вперед.