Porsche показал пять самых быстрых собственных моделей, допущенных на дороги

Пресс-служба компании Porsche опубликовали очередной видеорейтинг. На этот раз эксперты показали пять самых быстрых модели, когда-либо выпущенных, и допущенных на дороги общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Porsche показал пять самых быстрых собственных моделей, допущенных на дороги
 На прошлой неделе Porsche оживил свою серию видеороликов ТОП-5. И сейчас был опубликован новый рейтинг, демонстрирующий пять самых быстрых автомобилей, которые они когда-либо строили для гражданской эксплуатации.

 Так, на пятом месте оказался 911 Turbo S. Автомобиль способен разогнаться до 330 км/ч, хотя и относится к 2016 модельному году. Но уже сейчас известно, что компания работает над 911 Turbo S линейки 992, который станет быстрее актуальной версии. Четвертое место досталось Carrera GT. Суперкар с двигателем V10 был выпущен около 15 лет назад, и до сих пор это одна из самых быстрых легальных на общих дорогах моделей, когда-либо созданных Porsche. Максимальная скорость модели составляет 334 км/ч.

 За Porsche 959 S, созданного еще в 1987 году. Максимальная скорость самого старого автомобиля в рейтинге составляет 339 км/ч. К сожалению, модель очень редкая и всего было выпущено не более 29 единиц. Второе место досталось Porsche 911 GT2 RS, способному разгоняться до 340 км/ч. Под его капотом скрываются 700 лошадиных сил.

И лидером рейтинга оказался могучий 918 Spyder, способный разогнаться до 345 км/ч. В качестве силового агрегата применяется гибридная установка с суммарной мощностью до 887 сил.



 Тем временем Porsche представила новый Macan S 2019 модельного года. Особенностью модели стал новый 3,0-литровый турбомотор V6.

Финская компания Canatu собирается сделать все автомобили «умными»

Технологическая компания Canatu анонсировала ряд будущих технологий, которые позволят сделать все автомобили интеллектуальными. Концепция идеи заключается в том, что бы сделать большинство поверхностей салона функциональными или мультимедийными.

 Финская компания Canatu полагает, что новое поколение всех автомобилей должно стать «интеллектуальными». Поэтому они стремятся к тому, что бы поверхности интерьера стали умными или функциональными. В планах компании популяризировать собственный материал Carbon nanoBud. Особенностью материала является пластичность (растягивается до 200% и сгибается с радиусом до 1 мм). То есть, материал позволяет создавать сенсорные панели любой сложной формы.  Canatu работает 14 лет, и некоторые из ее решений уже находятся в производстве, хотя генеральный директор компании Юха Кокконен пока не стал говорить, какие компании будут использовать ее технологию. Ранее Canatu получила награду на выставке бытовой электроники 2018 года в Лас-Вегасе благодаря сенсорной 3D-поверхности.  Еще одной важной работой может стать проект Canatu-Faurecia реализующийся с Daimler. Проект демонстрирует концептуальную дверную панель со встроенным сенсорным дисплеем с термоформовкой, управляющей окнами, сиденьями, а также зеркалами. Поверхность остается черной до момента ее задействования. Помимо этого, компания планирует встроить сенсорные функции в кожаные поверхности автомобилей. Но сможет ли компания популяризировать свои материалы — пока неизвестно.  Тем временем в конце недели начинается новый сезон гонок Formula E Racer в Саудовской Аравии. Баварский концерн также представит свои автомобили, и показал новую трансмиссию eDrive01 для болида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+