Daimler раскрыл масштабные планы электрификации своих моделей

На протяжении всего 2018 года мы могли следить за презентациями и анонсами будущих новинок от гигантов автомобильного сегмента. И Mercedes не остался в стороне. Сейчас же компания раскрыла некоторые подробности своих глобальных планов электрификации.

Комментировать
Поделиться:
Daimler раскрыл масштабные планы электрификации своих моделей
 Большинство компаний мирового масштаба сообщили о выделении миллионов и миллиардов долларов на разработки электрифицированных автомобилей. Mercedes на данный момент находится в числе передовиков, и уже в 2019 году выведет на рынок электрический кроссовер. Самым активным концерном является Volkswagen, постоянно заявляя о грандиозных планах и полном изменении автомобильного сегмента.

 Планируя громко завершить год, немецкий концерн Daimler еще раз подробно рассказал о собственных грандиозных планах электрифицированной линейки. На этот раз в компании не стали скрывать масштабы будущих планов. Мы уже знаем, что концерн собирается выпускать собственные электрокары, а также батареи к ним. Теперь же стало понятно, что планируется выпуск аккумуляторных батарей на восьми заводах на трех различных континентах.

 В общем итоге, компания планирует инвестировать около 1 млрд евро в производство батарей. Но это ничто по сравнению с 10 миллиардами, которые будут вложены в расширение автопарка Mercedes-Benz. Кроме того, в течение следующих 12 лет 20 миллиардов евро пойдут на покупку аккумуляторных батарей у других производителей.

К 2022 году автопроизводитель планирует выпустить 130 электрифицированных вариантов своих автомобилей, добавив к ним электрические фургоны, автобусы и грузовики.



 Также отметим, что слухи о возможности выхода на рынок моделей Maybach в качестве автомобилей отдельного бренда продолжают появляться. На этот раз глава Mercedes-Benz Дитер Цетше рассказал о некоторых подробностях.

В декабре Mazda повысила рублевые цены на свои авто

Согласно данным последнего мониторинга, прибавку к старым прайсам получили все модели  Mazda, за исключением одной - нового седана Mazda 6. Ее размер зависит от модели и набора опций и варьируется в диапазоне 25-64 000 рублей.

В декабре российским поклонникам продукции Mazda придется привыкать к новым ценам на автомобили из модельной линейки японского бренда. В последний раз автопроизводитель повышал стоимость своих машин в октябре. Тогда аналитики говорили о прибавке в 12-40 тысяч. В этот раз модели Mazda, которые можно приобрести в российских автосалонах, во всех своих комплектациях выросли в цене на 25-64 тысячи рублей. Декабрьский рост прайсов, по данным «АВТОСТАТ» не коснулся нового седана Mazda 6, появившегося в продаже только в начале прошлого месяца.  Так за самый доступный седан Mazda 3 теперь просят 1 230 000 рублей, более продвинутая версия обойдется уже в 1 408 300. За ту же модель в кузове «хэтчбек» придется выложить 1 312 000 рублей. В случае с «трешкой» цены выросли на 25-27 тысяч.   Компактный кроссовер Mazda CX-5, признанный российский бестселлер Mazda, стал стоить дороже на 39-57 тысяч рублей – 1 559 000 – 2 180 000. В свою очередь большой семиместный кроссовер Mazda CX-9 после прибавки в размере 50-64 тысячи стал стоить 2 848 000 – 3 149 000. В целом же с января по ноябрь россияне приобрели 28 043 авто с логотипом Mazda (+23%).   Напомним, ранее российские цены на все свои модели, за исключением одной, подняла корейская компания KIA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+