Российский рынок новых LCV в очередной раз продемонстрировал падение

Продажи коммерческого транспорта в России никак не могут отделаться от невеселой тенденции: уже не первый раз аналитики фиксируют спад спроса на новые LCV. При этом, как отмечают аналитики, по итогам года сегмент все еще держится на плаву, демонстрируя положительную динамику.

Комментировать
Поделиться:
 Российский рынок новых LCV в очередной раз продемонстрировал падение

В прошлом месяце россияне стали обладателями 9 300 новеньких автомобилей из сегмента LCV. По информации аналитиков «АВТОСТАТ» этот результат оказался ниже прошлогоднего на 11,7%. Звание лидера на рынке легкой коммерческой техники снова достается российской марке ГАЗ. На продукцию этого автопроизводителя по итогам ноября приходится более 40% от всех сделок в этой нише – 3 900 экземпляров (-15,2%).
 
 Второй по величине результат – 1 600 проданных авто (+12,4%) – принадлежит Ульяновскому автозаводу, а замыкает тройку самых востребованных брендов, в модельной линейке которых есть коммерческий транспорт, американская компания Ford (чуть более тысячи единиц). Дополняют «пятерку» лучших «АвтоВАЗ» и Volkswagen – 942 и 505 покупателей соответственно. 

В целом же за 11 месяцев сегмент новых LCV российского авторынка достиг отметки в 98 тысяч реализованных машин, что на 2,9% больше, чем в 2017-ом.




 Напомним, ранее сообщалось, что калининградский завод «Автотор» занялся выпуском новых грузовиков Ford.

Ford C-Max и Grand C-Max покинут Европу

Компания Ford решила отправить на пенсию европейские версии C-Max и Grand C-Max. В связи с этим выпуск двух минивэнов на заводе в Саарлуисе будет остановлено, что приведет к очередному сокращению рабочих в Германии.

 Компания Ford активно пытается подстроиться под текущий рынок. Поэтому можно наблюдать ряд серьезных изменений и достаточно резких решений. На этот раз стало известно о решении прекратить выпуск двух моделей минивэнов C-Max и Grand C-Max. Эти автомобили были представлены ан европейском рынке, а их производство было налажено на немецком заводе компании в Саарлуисе. На данный момент компания общается с профсоюзом рабочих, для нахождения возможности привести сокращение рабочих к минимальному числу.  В компании отметили: «Мы официально подтверждаем, что вступили в официальные переговоры с нашим советом по производственной части для обсуждения прекращения выпуска C-Max / Grand C-Max в Саарлуисе. К этому решению нас подвела необходимость согласовать модельную линейку с потребительским спросом. Процесс консультаций также будет включать необходимые корректировки рабочей силы». На данный момент в Германии на заводе Ford работает 6 190 человек. В планах компании сократить около 1 600 рабочих, сократив количество смен с трех до двух.  Также отметим, что Ford очень любит свою линейку грузовых пикапов и постоянно предлагает уникальные версии. Так, ограниченная серия F-150 Limited стала вторым по скорости грузовиком во всем мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+