Назван ТОП-10 самых распространенных в России LCV

Сегмент легких коммерческих авто в разного рода тематических рейтингах фигурирует редко. Аналитики, изучая российский рынок, чаще обращают внимание на востребованность отдельных моделей, прибыльность марок и географию их распространения. Эксперты «АВТОСТАТ» решили исправить эту досадную оплошность, составив рейтинг самых любимых LCV россиян.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-10 самых распространенных в России LCV
 По данным аналитиков, на 1 июля в российском автопарке насчитывалось свыше 4 млн машин из сегмента LCV. Для сравнения, в этот же период  по дорогам нашей страны колесило 26,5 млн легковых иномарок (почти 60% от всего автопарка РФ), 16,5 млн отечественных легковушек и чуть более 2,5 тысяч электромобилей. 


Лидером российского рынка LCV, как и в прошлом году, становится GAZ, на долю которого пришлось 40% от общего объема, в количественном выражении это равно 1,64 млн экземпляров.

 В модельном рейтинге продукция Горьковского автозавода занимает весь пьедестал почета. Первая строчка рейтинга принадлежит самой «народной» модели ГАЗ-3302, разошедшейся тиражом в 870 000 автомобилей. Далее следуют ГАЗ-2705 с результатом чуть более 250 тысяч машин и ГАЗ-3221 (около 249 400 авто). 


 
 Шестая часть российского парка LCV принадлежит продукции УАЗ, что эквивалентно 665 000 единиц. В ТОП-10 самых распространенных в стране коммерческих авто входят сразу две модели, сошедшие с конвейера отечественного предприятия. Речь идет об УАЗ-3909 (212 000 машин) и УАЗ-3962 (около 147 600 авто), занимающих четвертую и пятую строчку рейтинга соответственно. 

 Лидером среди иномарок в этом сегменте является Ford Transit с показателем 146,7 тысячи проданных экземпляров. В «общекомандном» зачете модель не смогла подняться выше шестого места. Замыкают «десятку» любимых LCV россиян УАЗ-3303 (137,7 тысячи штук), Volkswagen Transporter (116 500 авто), УАЗ-2206 (112 400 машин) и GAZ «Газель» NEXT (чуть более 101 тысячи авто). Остальные модели коммерческих авто не смогли перешагнуть отметку в 100 тысяч экземпляров. 



 Ранее эксперты назвали «десятку» самых выгодных для покупки авто, которые со временем могут похвастаться высокой остаточной стоимостью. 

Toyota представила новый способ защиты от угона в России

Официальные представители российского офиса Toyota сообщили, что придумали новый способ защиты своих автомобилей от угона. Для этого на кузов каждого автомобиля будет наноситься дополнительный идентификатор, который будет сложнее подделать чем VIN-номера.

 Пресс-служба японского концерна Toyota сообщила о создании нового комплекса мер по защите автомобилей от угона. Помимо этого, новые меры также помогут тщательнее проверять историю поддержанных автомобилей.  В сообщении отдельно отмечается, что сейчас автомобили Toyota и Lexus являются одними из самых популярных на черном рынке. Новый комплекс мер предполагает нанесение новых идентификаторов на каждый кузов нового автомобиля. По словам компании, после введения новой системы — подделка VIN-кода потеряет всякий смысл. Следовательно, и количество угонов значительно снизится.  Суть системы такова, что многие детали автомобиля получат микромаркеры с диаметром около 1 мм. Подручными средствами подделать такой маркер невозможно, и даже рассмотреть и расшифровать его можно будет только со специальным оборудованием. Причем маркер будет установлен не только на кузовных деталях, но и на различных элементах, включая педали, дверные петли, патрубки и так далее. Всего планируется на каждом автомобиле ставить до 10 000 маркеров.  Это поможет полицейским, во время постановки автомобиля на учет. Таким образом, даже подделка VIN-номеров, и замена отдельных частей автомобиля не повлияет на результат экспертизы. Новый комплекс — это не концепция, и первым автомобилем с новой системой антикражи станет Lexus ES. Позднее ее получит и новый компактный кроссовер UX, выход которого намечен на 2019 год.  Уже сейчас компания Toyota предпринимает и другие меры. На всех новых автомобилях устанавливается больше табличек и идентификаторов. Но это не является полноценной мерой защиты, и их отсутствие или не оригинальность только намекает на проблемы.  С момента начала 2018 года по июнь, в России зафиксировано 9 932 случая кражи. Еще 10 689 случаев оказались «завладением автомобиля без цели хищения».  Тем временем Toyota сообщила об отзыве более миллиона машин по всему миру. Причиной старта сервисной акции стали проблемы с проводкой, которые могли привести к возгоранию авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+