«Группа ГАЗ» будет собирать LCV и автобусы в Азербайджане

Заключенное соглашение между «Группой ГАЗ» и компанией «Азермаш» подразумевает строительство сборочного завода в городе Гаджигабу, Азербайджан. Здесь будут собираться легкие коммерческие машины бренда GAZ, автобусы «ЛиАЗ» и «Вектор NEXT», сообщили в пресс-центре холдинга.

Комментировать
Поделиться:
«Группа ГАЗ» будет собирать LCV и автобусы в Азербайджане
 Согласно подписанному документу собирать автомобили на новом предприятии начнут в конце 2019 года. Первый этап будет включать в себя выпуск «ГАЗели NEXT», «ГАЗона NEXT», «ГАЗели БИЗНЕС», «Соболя БИЗНЕС» и их вариаций с полным приводом. Вторым этапом пойдут автобусы «ЛиАЗ» и «Вектор NEXT». Кроме того, на базе ГАЗовской техники в будущем планируется выпускать спецтехнику различных муниципальных служб.

Также «Группа ГАЗ» займется организацией поставок машинокомплектов, обучением и сертификацией персонала, предоставлением всей необходимой документации и лицензий. Организация производства будет соответствовать технологическим требованиям холдинга. В ходе реализации проекта будет применен ряд компонентов азербайджанского производства.

 Напомним, что обе компании договорились о совместной деятельности еще в апреле текущего года. Тогда они решили совместными усилиями производить коммерческую технику для сельского и жилищно-коммунального хозяйства, для строительства, торговли и других служб. Теперь к этому перечню добавятся городской и пассажирский транспорт.

 Глава «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин заявил, что благодаря серьезному опыту в сфере сборочного производства и сотрудничеству с «Азермашем» Азербайджан будет обеспечен надежными и комфортными городскими автобусами и выносливыми LCV, способными работать при постоянных нагрузках.

  
 Напомним, что сейчас проходит ММАС-2018, на котором «ГАЗ» продемонстрировал собственные беспилотники на базе «ГАЗель NEXT».
3 Сентября, 2018 г.

McLaren возродил 21-летний суперкар F1

В настоящее время в McLaren Special Operations (MSO) объявили запуск программы сертификации классических F1. Специалисты подразделения английской компании для восстановления суперкара использовали оригинальные запчасти, хранившиеся 20 лет. Первым таким автомобилем стал F1 GTR Longtail 1997 года, сообщает портал Motor.

 Специальная программа разрабатывалась для владельцев как гоночных так и дорожных экземпляров F1 и гарантирует подлинность происхождения автомобиля, оригинальность силового агрегата, участие в соревнованиях и историю обслуживания. Все это подтверждается архивными документами. Приятным бонусом автовладельцу станет иллюстрированная книга, демонстрирующая историю автомобиля. В общей сложности под действие данной программы попадает 28 гоночных и 64 дорожных автомобилей.  Подразделение опубликовало изображения первого возрожденного суперкара F1 GTR Longtail 25R. Этот образец был построен для команды Gulf-Davidoff в 1997 году для участия в Ле-Мане. Однако из-за неудачного выступления отремонтированный автомобиль пришлось продать в Японию. Там он участвовал в различных гонках до 2005 года. Всего таких «длиннохвостых» экземпляров было создано в количестве трех штук.  На восстановление авто специалистам MSO потребовалось полтора года. Детали использовались оригинальные, хранившиеся на протяжении 20 лет в контейнере на складе фабрики. Среди таких деталей числятся гоночная коробка передач и синие опознавательные огни, изначально позаимствованные у самолета.    Ранее в компании рассказали о гоночной версии купе McLaren 720S GT3, которая на данный момент проходит испытания перед дебютом на гонках в следующем году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+