Российский стартап Aviar Motors анонсировал электрический Mustang
За все предыдущие года мы уже не однократно видели все возможные интерпретации классического Ford Mustang, в том числе и с полностью электрической установкой. Но впервые мы слышим о российском проекте 840-сильного электрического Mustang 1967 года.
Поделиться:

Вполне вероятно, это первый в истории электрический Мустанг из России. Отечественный стартап Aviar Motors представил будущую модель Avira R67. Автомобиль представляет собой творчески переработанный Ford Mustang 1967 года выпуска. Несмотря на то, что модель практически соответствует образу оригинала, можно отметить наличие современных решений.
Судя по фотографии, автомобиль получит массивную «решетку» радиатора с хромированными элементами. Помимо этого, автомобиль получит светодиодную переднюю и заднюю оптику. Еще одной особенностью ретро-новинки станут выдвижные дверные ручки, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.
Еще одним отличием станет продуманная аэродинамика с передним и задним диффузором, а также активным задним атикрылом, использующимся в режимах «спорт», «гонка» и на скоростях выше 120 км/ч. Для улучшения аэродинамики днище автомобиля будет полностью плоским, а в зависимости от скорости пневмоподвеска будет менять высоту клиренса.

Стоит отметить, что интерьер совсем не будет похож на классический или современный Ford. Скорее всего, специалисты Aviar Motors вдохновились новизной решений Tesla. Центральная консоль состоит исключительно из сенсорного 17-дюймового дисплея в портретном режиме. Отделка, скорее всего, будет выполнена из эко-кожи в комбинированном цвете. Разумеется не обошлось без цифровой панели приборов.
Сама же модель будет построена на собственной платформе с карбоновым кузовом. В качестве силового агрегата будет применяться двухмоторная электрическая компоновка. Суммарная мощность составит 840 лошадиных сил и 966 Нм крутящего момента. По словам представителей компании, автомобиль будет способен разогнаться до «сотни» за 2,2 секунды. Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч.

Тем временем Volkswagen продолжает работать над электрической инфраструктурой. Так, в США заработала новая заправочная станция, где расположились две станции сверхскоростной зарядки.
Судя по фотографии, автомобиль получит массивную «решетку» радиатора с хромированными элементами. Помимо этого, автомобиль получит светодиодную переднюю и заднюю оптику. Еще одной особенностью ретро-новинки станут выдвижные дверные ручки, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.
Еще одним отличием станет продуманная аэродинамика с передним и задним диффузором, а также активным задним атикрылом, использующимся в режимах «спорт», «гонка» и на скоростях выше 120 км/ч. Для улучшения аэродинамики днище автомобиля будет полностью плоским, а в зависимости от скорости пневмоподвеска будет менять высоту клиренса.

Стоит отметить, что интерьер совсем не будет похож на классический или современный Ford. Скорее всего, специалисты Aviar Motors вдохновились новизной решений Tesla. Центральная консоль состоит исключительно из сенсорного 17-дюймового дисплея в портретном режиме. Отделка, скорее всего, будет выполнена из эко-кожи в комбинированном цвете. Разумеется не обошлось без цифровой панели приборов.
Сама же модель будет построена на собственной платформе с карбоновым кузовом. В качестве силового агрегата будет применяться двухмоторная электрическая компоновка. Суммарная мощность составит 840 лошадиных сил и 966 Нм крутящего момента. По словам представителей компании, автомобиль будет способен разогнаться до «сотни» за 2,2 секунды. Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч.
В качестве источника питания будет использоваться батарея на 100 кВт*часов, что обеспечит до 500 км пробега на полном заряде. Помимо этого автомобиль оснащен внешней звуковой системой, которая имитирует звуки двигателя и звук выхлопа легендарной Shelby GT500.

Тем временем Volkswagen продолжает работать над электрической инфраструктурой. Так, в США заработала новая заправочная станция, где расположились две станции сверхскоростной зарядки.