Volvo в ноябре улучшила свои российские продажи почти на 64%
Российские автомобилисты продолжают проявлять повышенный интерес к продукции шведской марки Volvo. Только в ноябре рост спроса превысил отметку в 60%. Продолжится ли эта позитивная тенденция в будущем году, когда прайсы на авто подрастут, – покажет время.
По теме
Ранее российское представительство Volvo объявило о росте рублевых цен на свои авто с будущего года. По подсчетам экспертов, прибавка составит 1,9%. Также вырастут прайсы на опции и пакеты опций (+4%). Как отреагируют на новые цены россияне, пока неизвестно. Сегодня же шведский автопроизводитель подводит итоги 2018 года.
Так, по данным агентства «АВТОСТАТ», в прошлом месяце россияне приобрели 908 машин этого бренда, что превосходит результат 2017-го на 63,6%. С января по ноябрь рост спроса превысил 15% - 6 854 автомобиля.
Самой продаваемой в РФ моделью стало втрое поколение легендарного кроссовера Volvo ХС60. В этом году на этом SUV свой выбор остановили 2 392 человека. Второй по величине результат демонстрирует Volvo ХС90, разошедшийся в количестве 1 946 экземпляров. Третье место аналитики отдали новому компакт-кроссу Volvo ХС40 – за ноябрь россияне приобрели более 800 таких авто. Также в отчетный период своего покупателя нашли 301 бизнес-седан Volvo S90 и 615 премиальных универсалов V90 Cross Country.
Напомним, ранее компания Volvo «рассекретила» российские новинки на будущий год.