Российские автомобилисты теряют интерес к подержанным LCV

Нише легкого коммерческого транспорта с пробегом придется побороться за симпатии покупателей. Спад продаж, который аналитики зафиксировали по итогам десяти месяцев, минимален (около 1%), однако ждать развития этой тенденции явно не стоит.

Комментировать
Поделиться:
Российские автомобилисты теряют интерес к подержанным LCV

Россияне, желающие стать обладателями подержанного авто из сегмента LCV, чаще всего останавливают свой выбор на моделях марки ГАЗ. На долю этого отечественного автопроизводителя приходится свыше сорока процентов всех сделок в этой нише. Так, с января по октябрь новых владельцев обрели порядка 138 200 коммерческих машин этой марки (-3%). В целом за отчетный период на российской вторичке было перепродано 340 700 LCV с пробегом.

Эта цифра, по данным «АВТОСТАТ», оказалась ниже прошлогоднего показателя на 1%. Такую незначительную отрицательную динамику эксперты связывают с ростом продаж на рынке новых LCV.

 Вторым по популярности становится УАЗ, чей коммерческий транспорт разошелся тиражом в 35 200 экземпляров (+6%). Третье место достается японской компании Toyota – 20 700 единиц (-3%). Это лучший результат среди иномарок. Далее с небольшим отставанием следует Volkswagen (около 20 300 штук), а последней место в ТОП-5 достается еще одному бренду из Германии - Mercedes-Benz (17 400 перепродаж). 

 В модельном рейтинге лидерство принадлежит ГАЗ-3302. Его результат за отчетные десять месяцев достиг отметки 80 200 машин (-4%). «Серебро» достается ГАЗ-3221 (15 300 авто), а «бронза» - Ford Transit (15 100 штук). Оставшиеся места в «пятерке» самых востребованных подержанных LCV делят между собой ГАЗ-2705 и УАЗ-3909 – 15 000 и 14 100 машин соответственно. 



 Напомним, ранее сообщалось, что россияне стали с меньшей охотой покупать б/у-иномарки. 

В России выросли цены на кроссовер Jeep Compass

Максимальная прибавка, по подсчетам отечественных аналитиков, составила 70 тысяч рублей. В предыдущий раз, когда бренд увеличивал стоимость Jeep Compass, рост прайсов мог достигать 100 тысяч.

В ходе очередного исследования рыночной стоимости новых легковушек, доступных для покупки в нашей стране, аналитики выяснили, что увеличенные прайсы получил компактный кроссовер Jeep Compass. По данным агентства «АВТОСТАТ», производитель переписал рублевые цены на все модификации своего кросса, прибавив к прежним ценникам от 30 до 70 000 рублей. После изменения ценовой политики за базовый Jeep Compass просят 2 109 000 рублей. Модификацию постарше («Limited») оценили в 2 329 000, а кроссовер с максимальным набором опций и электронных «помощников» стоит 2 419 000 рублей. Все Jeep Compass для России получают 2,4-литровый мотор с отдачей 204 или 238 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается АКПП. Напомним, в прошлый раз Jeep Compass дорожал в сентябре, тогда прибавка варьировалась от 50 до 100 тысяч. В целом же за 11 месяцев россияне приобрели 1 543 авто с логотипом Jeep (+31%).   А тем временем со сменой поколений Jeep Grand Cherokee собирается обзавестись семиместной версией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+