Российские автомобилисты теряют интерес к подержанным LCV
Нише легкого коммерческого транспорта с пробегом придется побороться за симпатии покупателей. Спад продаж, который аналитики зафиксировали по итогам десяти месяцев, минимален (около 1%), однако ждать развития этой тенденции явно не стоит.
Россияне, желающие стать обладателями подержанного авто из сегмента LCV, чаще всего останавливают свой выбор на моделях марки ГАЗ. На долю этого отечественного автопроизводителя приходится свыше сорока процентов всех сделок в этой нише. Так, с января по октябрь новых владельцев обрели порядка 138 200 коммерческих машин этой марки (-3%). В целом за отчетный период на российской вторичке было перепродано 340 700 LCV с пробегом.
Вторым по популярности становится УАЗ, чей коммерческий транспорт разошелся тиражом в 35 200 экземпляров (+6%). Третье место достается японской компании Toyota – 20 700 единиц (-3%). Это лучший результат среди иномарок. Далее с небольшим отставанием следует Volkswagen (около 20 300 штук), а последней место в ТОП-5 достается еще одному бренду из Германии - Mercedes-Benz (17 400 перепродаж).
В модельном рейтинге лидерство принадлежит ГАЗ-3302. Его результат за отчетные десять месяцев достиг отметки 80 200 машин (-4%). «Серебро» достается ГАЗ-3221 (15 300 авто), а «бронза» - Ford Transit (15 100 штук). Оставшиеся места в «пятерке» самых востребованных подержанных LCV делят между собой ГАЗ-2705 и УАЗ-3909 – 15 000 и 14 100 машин соответственно.
Напомним, ранее сообщалось, что россияне стали с меньшей охотой покупать б/у-иномарки.