Команда Mercedes недовольна новыми двигателями

Босс команды Тото Вольфф на встрече спонсоров Hewlett-Packard поведал журналистам о трудностях, возникших при разработке нового силового агрегата.

Комментировать
Поделиться:
Команда Mercedes недовольна новыми двигателями
 В конкурирующей среде команды вынуждены бороться не только на трассе, но прежде всего в «гонке вооружений». Ведь благодаря высокой производительности спортивного болида профессиональный пилот способен привести команду к победе. Специалисты учитывают все, пытаясь добиться большей прижимной силы, меньшего лобового сопротивления, большей мощности двигателя, как говорит Вольфф.

 Амбициозные Mercedes не так давно решили поднять планку полгода назад, после того как узнали о некоторых слухах касательно прогресса соперников.

«Мы хорошо поработали в аэродинамической трубе, но не совсем довольны итогами испытаний нового мотора – мы предполагали, что новая концепция позволит добиться нам лучших результатов».

 Он добавил, что их инженеры, как и все члены команды, полны амбиций, поэтому сам Вольфф по-прежнему полон оптимизма. В конце концов, все станет ясно в Мельбурне с началом квалификаций перед сезонной гонкой. Тогда уже команды раскроют карты.

  
 Тем временем в FIA отметили пользу защитной системы «Гало» во время аварии на Гран-При Бельгии. 

Автоматическая коробка для УАЗ «Патриот» официально подтверждена

Уже в 2019 году можно будет приобрести отечественный внедорожник УАЗ «ПАТРИОТ» с автоматической коробкой передач. Предполагается, что будет установлена трансмиссия Punch Powertrain на шесть ступеней.

 Пресс-служба компании УАЗ на своей официальной страничке в социальной сети Facebook подтвердила информацию о скором появлении внедорожника «ПАТРИОТ» с автоматической трансмиссией. Будущая новинка будет представлена уже в следующем году, возможно весной. К сожалению, стоимость остается неизвестной.  Пока подробности неизвестны, но предполагается, что будет использоваться французская автоматическая коробка передач Punch Powertrain на шесть ступеней. Как это повлияет на мощность и скорость пока не сообщается.  Под капотом будет установлен новый мотор ЗМЗ-ПРО с рабочим объемом 2,7 литра. Сейчас двигатель способен развивать до 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. Будут ли проводиться какие-либо дополнительные изменения пока не сообщается. Вполне возможно, что новая трансмиссия потребует дополнительных доработок рулевого управления, подвески, а также тормозной системы. Сейчас самая доступная цена на базовую версия УАЗ «ПАТРИОТ» обходится клиентам от 764 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит от 1 064 000 рублей.  Тем временем Ульяновский автомобильный завод отметил, что выручка от продаж запчастей к собственным автомобилям постоянно растет, и сейчас достигнуты рекордные показатели, как за квартал, так и за «пятилетку».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+