Mercedes-Benz подвинули с места самого продаваемого в России премиального бренда
Почетного звания по итогам ноября удостоился другой «немец» - компания BMW. Разница между двумя немецкими автопроизводителями мала, однако для «кадровых» перестановок этого хватило.
В прошлом месяце спрос на машины премиум-класса вырос почти на 14%. Такая статистика следует из последнего исследования российского авторынка, проведенного экспертами агентства «АВТОСТАТ». По данным аналитиков, за отчетный месяц россияне приобрели 13 869 премиальных авто. Рост покупательской активности, к слову, характерен и для всего рынка в целом (+10,1%).
На третьем месте расположилась японская марка Lexus – 2 101 авто (+5%). Оставшиеся два места в ТОП-5 заняли Audi и Land Rover – оба бренда с разным успехом преодолели отметку в тысячу проданных машин. Однако не все автопроизводители, специализирующиеся на выпуске авто класса «Премиум», сумели нарастить свои продажи. Это вышеназванный «серебряный» призер, а также Smart (-84%). Cadillac, в свою очередь, сохранил уровень прошлогодних продаж.
Ранее аналитики назвали самые продаваемый авто ноября.