Чехи представили конкурента Volkswagen Golf - хэтчбек Skoda Scala

Пятидверный хэтчбек гольф-класса Scala дебютировал на спецмероприятии в Тель-Авиве. Новинка, вероятнее всего, уже в самое ближайшее время встанет на место Skoda Rapid. Модель получила большую виртуальную «приборку», встроенный LTE-модем, а также пять моторов на выбор.

Комментировать
Поделиться:
Чехи представили конкурента Volkswagen Golf - хэтчбек Skoda Scala

Новый хэтчбек гольф-класса Skoda Scala наконец-то официально дебютировал. Напомним, за пару дней до намеченной презентации производитель рассекретил салон новинки, которая станет преемником Rapid и Rapid Spaceback. Теперь же тайн не осталось. Внешний вид авто, показанного в Тель-Авиве, напоминает концептуальный Vision RS, чья мировая премьера состоялась на прошедшем в Париже мотор-шоу. О чем сообщило издание Politexpert.ru.

От этого концепт-кара модель унаследовала оригинальные бамперы, головную оптику треугольной  формы, а также сложную архитектуру задних фонарей.



 Новая Scala построена на фирменной «тележке» Volkswagen, известной как MQB. Именно на той платформе базируются новые компактные модели немецкого концерна. В качестве моторов покупателям предложат базовый бензиновый с рабочим объемом 1 литр и отдачей 95 л.с., 115-сильный двигатель такого же объема, полуторалитровую «турбочетверку» на 150 л.с., а также дизель на 1,6 литра мощностью115 л.с. и литровый мотор G-TEC, одинаково эффективно работающий на бензине и природном газе. Его заявленная отдача – 90 л.с. 

 В арсенале новинки значатся цифровая приборка, считающаяся самой габаритной в классе компактных авто, передовая мультимедиа с тачскрином, встроенный LTE-модем и многое другое. 



Напомним, в декабре россияне могут сэкономить при покупке автомобилей Skoda.

Koenigsegg представил первый в мире автомобиль из неокрашенного карбона

В Сети показали первый и единственный автомобиль, кузов которого выполнен из неокрашенного карбона. Уникальный Koenigsegg Regera Naked Carbon (голый карбон) был построен по специальному заказу клиента из Швейцарии.

 Компания Koenigsegg не редко строит уникальные автомобили по специальным заказам своих клиентов. Подобные автомобили стоят дорого, но клиенты находятся постоянно. На этот раз был представлен суперкар Koenigsegg Regera Naked Carbon, особенностью которого стал карбоновый кузов, в полностью оригинальном цвете материала. На подготовку кузова было потрачено много времени ручного труда для удаления верхнего слоя эпоксидной смолы после запекания деталей в автоклаве. Такой метод обработки карбона позволил снизить массу гиперкара, в данном случае Regera, на 20 килограммов. Об этом сообщило издание PNZDrive.ru.  Процесс подготовки невероятно трудоемкий. Специалистам пришлось тщательно прорабатывать каждую линию карбонового волокна. Причем любая погрешность может привести к нарушению рисунка структуры. Но эксперты отметили, что это придало автомобилю новый вид, а покрытие оказалось прочнее классических способов обработки. Нити карбона значительно прочнее и устойчивее к царапинам, чем лак или краска. Благодаря прорисовке структуры карбона, свет на автомобиле рассеивается на сплошным пятном как на обычной краске, а прорисовывается структура, что придает спортивному купе уникальный образ.  Также отметим, что суперкары Koenigsegg традиционно выпускаются малым тиражом. Причем в рамках одной модели может быть выпущено множество модификаций и версий. Компания представила два последних экземпляра Agera под названиями Thor и Väder.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+