Трехрядный кроссовер Baojun RS-5, чья официальная премьера состоялась не так давно, наконец-то обзавелся ценником. Хотя и предварительным. Известно, что большой SUV станет доступен для покупки уже в этом году. Минимальная стоимость кросса, по данным General Motors, установится на отметке 95 тысяч юаней (чуть более 920 тысяч в переводе на рубли).
Для сравнения, за 900 тысяч с небольшим «хвостиком» на российском рынке сегодня можно приобрести максимально оснащенный экземпляр Lada Vesta SW Cross.
Эксперты называют флагманский Baojun RS-5 самой технологически продвинутой моделью марки. Его габариты сравнимы с корейским кросовером Hyundai Tucson. В движение RS-5 приводит полуторалитровый турбомотор мощностью 151 л.с, работающий в тандеме с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Привод безальтернативный передний, а вот список опций расширенный: современная мультимедиа с поддержкой голосового управления, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения «лобовых» столкновений и многое другое.
Китайский бренд NIO показал тизер нового электрокросса
Модель, чей официальный дебют состоится на следующей неделе, станет вторым электрокроссовером в модельной линейке молодой марки.
Китайская компания NIO анонсировала скорый выход в свет своего нового электрокросовера, который встанет на ступеньку ниже электрокара Nio ES8. Напомним, мировая премьера этого SUV состоялась еще весной 2017-го на Шанхайском автосалоне. Какой-либо дополнительной информации о новинке производитель не сообщает, озвучив лишь дату дебюта – 15 декабря. Чтобы подогреть интерес к автомобилю, китайцы обнародовали тизер новинки.
Разглядеть экстерьер будущего серийного электрокросса в мельчайших подробностях не представляется возможным: NIO частично «рассекретила» лишь переднюю часть кузова нового SUV.
Новый «зеленый» кросс, похожий на своего предшественника, получит название NIO ES6. Наиболее эффектные детали экстерьера разработчики явно позаимствовали у его «старшего брата», а вот габариты новинки ушли в «минус».
В салоне ES6 появился новый руль и измененный ряд передних кресел, а вот «приборка» осталась прежней. Информации о технических характеристиках авто нет. Единственное, чем поделился производитель, - реальным разгоном. Сотню такое авто разменивает всего за пять секунд. Напомним, компания NIO, созданная в 2014-ом для производства электрокаров, в первое время была известна под именем NextEV.
Ранее была названа «пятерка» самых интересных электрокроссоверов.