Российские продажи Mitsubishi продолжают расти

В ноябре дилеры японского бренда смогли увеличить продажи в РФ на 38%.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Mitsubishi продолжают расти

В прошлом месяце российские автомобилисты продали 4 418 автомобилей Mitsubishi.  Этот показатель на 38 процентов превосходит результат прошлого года. Положительную динамику аналитики «АВТОСТАТ» фиксируют и по итогам 11 месяцев 2018 года – 39 849 единиц (рост почти в два раза).

Самой продаваемой моделью японской марки в ноябре снова стал кроссовер Mitsubishi Outlander, упорно не желающий расставаться со званием лидера. В течение последнего месяца осени россияне приобрели 2 451 авто (+42%).

 Далее с большим отставанием от обладателя первого места следует рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, разошедшийся в количестве 829 экземпляров. А вот на третью строчку поднялся новый компакт-кросс Mitsubishi Eclipse Cross – 413 покупателей. 

 При этом, как сообщают в российском представительстве бренда, продажи Mitsubishi растут на протяжении 23 месяцев. Эта благоприятная тенденция, безусловно, настраивает марку на покорение новых вершин. 



  Напомним, ранее сообщалось, что интерес россиян к автомобилям Genesis вырос в два раза

Россию покидает дизельный Volkswagen Tiguan

На заводе Volkswagen в Калуге прекращается производство кроссовера Tiguan с дизельным двигателем 2.0 TDI и убирает модификацию из российской линейки. Об этом говорится в информационном письме, разосланном дилерам.

 Российским официальным дилерам пришла рассылка от представительства Volkswagen, в котором говорится о прекращении поставок кроссоверов Tiguan с двухлитровым дизельным двигателем 2.0 TDI. По данным издания «Авторевю», причиной отказа от дизеля стали «глобальные процессы в организации, направленные на сокращение вариативности и снижение производственных издержек».  Эксперты отмечают, что это обуславливается желанием компании уменьшить вариативность собственных моделей и силовых агрегатов. В моторной линейке компании останутся моторы исключительно с экологическими стандартами Euro 6d-Temp, предназначенный для европейских машин. Отдельно держать мотор исключительно для Российского рынка из-за возникающих сложностей с качеством топлива — слишком дорого. Устанавливать самые технологичные моторы — также дорого.  Также отмечается, что клиенты заказавшие дизельный вариант в России его не получат. Им предлагается выбрать один из бензиновых вариантов с получением некоей компенсации. Таким образом, на российском рынке останутся только бензиновые версии Volkswagen Tiguan с моторами 1.4 и 2.0 TSI. Начальная стоимость кроссовера составляет от 1 400 000 рублей.  Тем временем в Volkswagen создали и протестировали суперчистое топливо. Дизельное топливо использовалось на заправках в двух немецких городах с января текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+