Зачем руководство Ford хочет уволить 25 000 работников?

25 000 работников, это даже больше, чем смогло себе позволить руководство концерна General Motors.

Комментировать
Поделиться:
Зачем руководство Ford хочет уволить 25 000 работников?
 Для автопроизводителей настают «темные времена» - именно с таким заголовками выпускают свои заметки зарубежные новостные издания. В чем же дело? 
  
Мы уже не раз слышали о бедах и неудачах американского бренда Ford, в результате чего было уволено много людей.


Но видимо это далеко не предел. Согласно самой актуальной информации, на данный момент у компании Ford дела обстоят далеко не лучшим образом, сообщается, что тяжелее всего придется тем сотрудникам автопроизводителя, которые работают в представительствах Ford за пределами США.

 Оказывается, что проблему у американского автопроизводителя настолько большие, что его руководство уже рассматривает возможность увольнения не много не мало 25 000 рабочих мест. Согласно прогнозам известного аналитика Адама Джонаса, значительная часть сокращений в предприятиях Ford ожидается именно на территории Европы, работникам в США тоже достанется. 

  Оказывается, наемный персонал американского бренда был проинформирован о финансовых потерях Ford и расторжению контрактов с ними к середине 2019 года. В настоящее время в Ford работает около 70 000 человек «на окладе». В своем последнем отчете о продажах, было указано, что объем продаж автомобилей марки Ford в ноябре снизился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж Ford за весь год снизился на 2,9%.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что самый мощный Ford Mustang дебютирует на автосалоне в Детройте.

Аналитики назвали любимый пикап москвичей и петербуржцев

Специалисты «АВТОСТАТ» перечислили самые востребованные пикапы петербургского и московского авторынков.

Аналитики выяснили, какие пикапы на протяжении десяти месяцев жители Москвы и Санкт-Петербурга покупали активнее всего. Так, столичные автомобилисты с января по октябрь приобрели 887 таких машин (+15,5%), а любители пикапов из Северной столицы - 542 экземпляра, что в полтора раза превосходит прошлогодний показатель.   Лидирующую позицию в обоих городах занимает японский пикап Mitsubishi L200. В Москве на этой модели свой выбор остановили 272 человека (более чем в три раза больше цифры 2017-го года), в Питере – 208 покупателей (рост почти в три раза).    Начиная со второго места вкусы москвичей и петербуржцев расходятся, но не так принципиально. Жители столицы отдали «серебро» среднеразмерному пикапу Toyota Hilux (232 сделки), в то время как автомобилисты из города на Неве проголосовали рублем за УАЗ «Пикап» (164 единицы).  С третьей строчкой рейтинга все наоборот – бронзовым призером в Москве становится УАЗ «Пикап», в Санкт-Петербурге - Toyota Hilux (165 и 78 машин соответственно).  Напомним, по данным «АВТОСТАТа», с начала года самым продаваемым пикапом в РФ становится все-таки ульяновская модель – 2 953 авто (+15%).  Ранее сообщалось, что к 2020 году в России может появиться пикап Jeep Gladiator.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+