В Москве может заработать программа лояльности для «примерных» водителей

На приятные бонусы могут рассчитывать автомобилисты, не нарушающие правила парковки.

Комментировать
Поделиться:
В Москве может заработать программа лояльности для «примерных» водителей

Столичные водители, которые взяли за правило правильно парковаться, в скором времени могут рассчитывать на бонусы. Во время работы круглого стола московской Общественной палаты прозвучало предложение разработать особую программу лояльности для таких автомобилистов, пишет РИА «Новости». По словам авторов инициативы, такой проект давно уже назрел: нарушителей правил парковки в Москве штрафуют и эвакуируют, а вот примерных водителей никто не поощряет.

В качестве «подарка», по мнению инициаторов нововведения, москвичам, в течение года паркующимся правильно, можно давать по паре бесплатных дней в году.

 Еще одно предложение касалось случайных нарушителей: когда человеку не удается оплатить парковочное место за отведенные «бесплатные» 15 минут или же он ошибся с вводом номера своего авто и парковочной зоны. Таким автомобилистам вместо штрафа справедливее было бы позволить правильно «оформить» свою парковку.  


 
Напомним, ранее сообщалось, что в будущем году закон не разрешит вводить платные парковки во дворах
3 Декабря, 2018 г.

В Volkswagen создали и протестировали суперчистое топливо

Дизельное топливо использовалось на заправках в двух немецких городах с января текущего года. Также, ради эксперимента, исключительно им заправлялись автомобили нескольких сотрудников компании, пишет издание Аutoevolution.

 R33 BlueDiesel, а именно так называется новый продукт, - это разновидность биодизеля, придуманная специалистами немецкой компании совместно с университетом Кобурга. Его получают из промышленной переработки отработанного фритюра. Сама по себе идея не нова, однако, как утверждают представители Volkswagen, им удалось ее улучшить. То есть в ход идет обычное переработанное масло от жарки картошки, точнее, его используют в качестве сырья для синтеза.  Автомобили, которые заправлялись «голубым дизелем», показали 20-процентное снижение выбросов СО2, если сравнивать с обычным дизтопливом. В Европе очень строго относятся к вопросу окружающей среды, в том числе и к требованиям экологичности топлива. Любое топливо соответствует экотребованиям Евро-6, в том числе и дизельное.   R33 пока еще на стадии эксперимента, но специалисты компании считают, что это топливо обязательно найдет своего покупателя и появится на многих городских заправках.     Тем временем в России с февраля следующего года стартует реализация Volkswagen Caddy с моторами класса Евро-6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+