Со следующего года закон не позволит вводить платные парковки во дворах

Региональное правительство займется организацией дорожного движения, так что установить лишний знак, ограничивающий передвижение, или другие непонятные разметки станет невозможным со следующего года. Об этом пишет «Русская газета».

Комментировать
Поделиться:
Со следующего года закон не позволит вводить платные парковки во дворах
 Уже 30 декабря в силу вступит закон об организации дорожного движения (ОДД), так что теперь бездумно ограничивать движение водителям не получится. Для того чтобы установить знаки или разметки, необходимо сначала внести изменения в схему ОДД, а затем согласовать их с властями регионов, на которых и возлагается ответственность.

Новый законопроект будет более четко описывать требования к контролю за ОДД, которые нынче подводятся под Градостроительный кодекс, закон о безопасности движения, ПДД и некоторыми ГОСТами.

 С 30 декабря 2018 года местные власти станут полноправными хозяевами дорог и могут закрывать проезд водителям на той или иной зоне. В течение всего периода разработки документ претерпел значительные изменения. Таким образом, местным органам управления запретят введение платных стоянок во дворах домов, больниц, школ и других социальных структур.

 Власти имеют право также расширить список льготников, имеющих право парковаться на платных стоянках. Федеральные органы будут следить за автомобильным трафиком и организовывать движение на федеральных дорогах. 

  
 Тем временем депутаты Госдумы предлагают оборудовать такси камерами наблюдения за салоном и дорогой.

Затраты россиян на покупку машин В-класса превысили 200 млрд рублей

В общей сложности за десять месяцев 2018-го наши автомобилисты приобрели более 267 тысяч таких автомобилей.

С января по октябрь жители РФ потратили на покупку машин В-класса 202,4 миллиарда рублей. В такую солидную сумму россиянам обошлось приобретение 267 729 единиц транспорта из этого сегмента. Это на 2,3% ниже результата продаж, зафиксированного годом ранее. Самым продаваемым авто в В-сегменте стал корейский «бюджетник» KIA Rio, на котором свой выбор остановили 78 390 поклонников марки. Выручка с продажи такого количества машин составила 63,4 миллиарда.  Второе место достается еще одной популярной в России модели - Hyundai Solaris (51 946 штук или 42,9 млрд рублей), а замыкает тройку самых «доходных» машин сегмента «В» Volkswagen Polo – за десять месяцев 34,4 млрд рублей было потрачено на приобретение 45 887 таких автомобилей. На лифтбеках Skoda Rapid российские дилеры заработали более 22 миллиардов, а на субкомпактных хэтчбеках Renault Sandero – порядка 15,6 млрд рублей.        Напомним, ранее сообщалось, что в этом году россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники свыше триллиона рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+