В чем главные фишки новой Mazda3?
Впервые, японская компактная модель была представлена в далеком 2003 году.
Официальная презентация достаточно популярного японского автомобиля уже состоялась – Mazda3 следующей генерации была показана на проходящем сейчас в Лос-Анджелесе автомобильном салоне. Японский автопроизводитель представил сразу две версии долгожданной новинки – версию седан, а также 5-дверный хэтчбек.
Совершенно новое поколение Mazda3 построено на новой платформе – сообщается, что на ней же, будут строится большинство будущих моделей бренда. По заверению представителей Mazda, новая «тележка» стала заметно жестче. В задней части автомобиля, вместо многорычажной конструкции теперь находится полунезависимая балка. Изменилась колесная база автомобиля – ранее было 2 700 ми, а теперь 2 725 мм.
Под капотом у нового поколения Mazda 3 находится 2,0-литровый двигатель из нового семейства Skyactiv-X. Максимальная его мощность составит порядка 187 л.с. Это бензиновое семейство, главной особенностью которого является воспламенение горючей смеси не от искры свечи зажигания, а от сильного сжатия. По заверениям представителей японского бренда, данные моторы сочетают в себе качества бензиновых и дизельных двигателей. Также, новинка будет предложена и с более привычными для этой модели моторами.
Новая Mazda3 впервые будет предложена с полным приводом – ранее, подобные версии модели можно было приобрести только на внутреннем рынке Японии.
В салоне автомобиля очень мало физических органов управления – большинство функций доступны из меню информационно-развлекательной системы, 9-дюймовый экран которой установлен над передней панелью. В целом, дизайн салона выполнен в том же минималистичном стиле.
Напоследок отметим, что старт продаж Mazda3 2019 модельного года намечен на начало следующего года. Когда новинка доберется до нашей страны пока что неизвестно, так же, как и нет данных о ценах.
Ну а тем временем, представители Mazda рассказали о первом электрокаре японского бренда.
Примечательно, что экстерьер этих двух исполнений модели отличается и довольно сильно. Оба они выполнены в фирменном, минималистичном стиле оформления CODA.
По теме
Совершенно новое поколение Mazda3 построено на новой платформе – сообщается, что на ней же, будут строится большинство будущих моделей бренда. По заверению представителей Mazda, новая «тележка» стала заметно жестче. В задней части автомобиля, вместо многорычажной конструкции теперь находится полунезависимая балка. Изменилась колесная база автомобиля – ранее было 2 700 ми, а теперь 2 725 мм.
Под капотом у нового поколения Mazda 3 находится 2,0-литровый двигатель из нового семейства Skyactiv-X. Максимальная его мощность составит порядка 187 л.с. Это бензиновое семейство, главной особенностью которого является воспламенение горючей смеси не от искры свечи зажигания, а от сильного сжатия. По заверениям представителей японского бренда, данные моторы сочетают в себе качества бензиновых и дизельных двигателей. Также, новинка будет предложена и с более привычными для этой модели моторами.
Новая Mazda3 впервые будет предложена с полным приводом – ранее, подобные версии модели можно было приобрести только на внутреннем рынке Японии.
В салоне автомобиля очень мало физических органов управления – большинство функций доступны из меню информационно-развлекательной системы, 9-дюймовый экран которой установлен над передней панелью. В целом, дизайн салона выполнен в том же минималистичном стиле.
Напоследок отметим, что старт продаж Mazda3 2019 модельного года намечен на начало следующего года. Когда новинка доберется до нашей страны пока что неизвестно, так же, как и нет данных о ценах.
Ну а тем временем, представители Mazda рассказали о первом электрокаре японского бренда.