В Лос-Анджелесе дебютировало новое поколение KIA Soul

Третье поколение компактного паркетника удивляло посетителей международного автосалона «квадратной» кормой и смелым дизайном.

Комментировать
Поделиться:
В Лос-Анджелесе дебютировало новое поколение KIA Soul

На выставке в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера новой генерации компактного кроссовера KIA. Для знакомства публики с третьим по счету поколением популярного SUV корейский автопроизводитель привез в Америку одну из модификаций обновленного кросса - GT-Line. Несмотря на смену поколений, Soul сохранил фирменный «угловатый» дизайн. А вот переднюю часть кузова компакт-кросса корейцы основательно перекроили: новая головная оптика модной сегодня зауженной формы, сложносоставные «противотуманки», почти плоский капот без атлетичных выштамповок и массивный воздухозаборник в переднем бампере. 

 Задние фары приобрели форму бумеранга, а по центру теперь располагаются сдвоенные выхлопные трубы. За счет подросших габаритов салон нового KIA Soul стал просторнее. За комфорт водителя и его пассажиров теперь отвечают улучшенная шумоизоляция и новые материалы отделки. 


 
Напомним, помимо классической версии Soul, покупателям предложат несколько новых вариантов исполнения. Это спортивная версия под названием GT-Line, вседорожная X–Line, а также электрокросс ECO-electric.

 Моторная гамма новинки представлена двухлитровым «атмосферником» или турбомотором на 1,6 литра. Отдача этих силовых агрегатов – 147 и 201 л.с. В качестве трансмиссии выступают шестиступенчатая МКПП или «автомат» на семь ступеней. Первыми новый Soul протестируют американцы – в США продажи кроссовера стартуют в первой половине 2019-го. 



 Ранее сообщалось, что завод в словацком городе Жилина приступил к производству обновленного KIA ProCeed.

Toyota Hilux назвали самым продаваемым пикапом в России

В последний раз эта модель поднималась так высоко лишь в конце весны.

В прошлом месяце на российском рынке новых пикапов, по подсчетам «АВТОСТАТ», наблюдалось небольшое затишье, однако своего покупателя такие машины все-таки находили. Аналитики, изучив спрос на авто из этого сегмента, перечислили самые востребованные в России модели. Первое место эксперты отдали среднеразмерому японскому пикапу Toyota Hilux. В пользу этого авто рублем проголосовали чуть более 300 наших автомобилистов (+2%). Звание лидера Hilux примеряет на себя уже не в первый раз – до этого модель демонстрировала лучший в классе результат в мае этого года.  А вот УАЗ «Пикап» в октябре не смог подняться выше второй строчки, уступив лидерство Toyota. Продажи ульяновского пикапа просели более чем на 50 процентов, так что неудивительно, что модели пришлось расстаться с надеждой удержать за собой лидирующую позицию. Его октябрьский результат – 279 проданных экземпляров. Третье место достается Mitsubishi L200, разошедшемуся в количестве 223 авто.   По итогам продаж с января по октябрь лидерство в сегменте принадлежит УАЗ «Пикап» (2 953 единицы). На второе место выходит Toyota Hilux (2 454 авто), а третью строчку сохраняет за собой Mitsubishi L200 (2 409 штук).   Ранее аналитики назвали регионы РФ с самыми динамичными продажами пикапов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+