Компания KIA объявила о старте производства нового ProCeed

Модель встала на конвейер завода в небольшом словацком городке Жилина.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA объявила о старте производства нового ProCeed

На словацком заводе KIA  приступили к выпуску нового флагмана семейства компактных моделей корейского бренда – ProCeed третьего поколения. Об этом сообщает «АВТОСТАТ», ссылаясь на информацию, полученную от российского представительства марки. Известно, что разработкой новой модели занимались европейские специалисты, а объем инвестиций для запуска производства достиг отметки 200 млн евро.

Еще одна особенность нового ProCeed – оригинальный тип кузова, к которому современный автопром обращается довольно редко. Это так называемый «shooting brake»: внешние параметры пятидверного ProCeed роднят его с хэтчбеком, однако налицо и практичность универсала.

 Благодаря выбранной архитектуре, новинка получает увеличенный багажник (594 литра). Покупателям предложат «прокаченную» версию ProCeed с приставкой GT или же модификацию с пакетом доработок GT Line. Новинка от KIA дебютировала на мотор-шоу в Париже. Приобрести автомобиль российские и европейские автомобилисты смогут уже в первом полугодии 2019-го.



 Напомним, ранее сообщалось, что в будущем году KIA и Hyundai оснастят свои автомобили солнечными батареями

Из модельного ряда Audi уберут два авто

Руководство компании приняло решение отказаться от 4-дверного купе TT и высокопроизводительной версии A1 Sportback.

 Несколько дней назад, появилась информация о том, что легендарное спортивное купе Audi TT может быть выпущено в новой версии – речь шла о 4-дверном кузове. Автомобиль должен был быть похож на представленный раннее прототип Audi TT Sportback – машину показали в 2014 году. Новинка должна была получить кузов лифтбэк или седан.     Предполагалось, что Audi TT будет представлена только в 4-дверном исполнении.  В рамках своего недавнего интервью профильным СМИ, ТОП-менеджер немецкого бренда поделился планами компании, относительно модели Audi TT. «Да, ранее мы рассматривали подобное расширение спецификаций этой модели, но в итоге было решено от них отказаться. Имидж модели не потерпит этого! Кроме того, у компании Audi нет достаточных средств для создания новых типов кузовов для спортивной модели».    Официальный представитель немецкого автопроизводителя также отметил, что в случае с Audi TT будут изыскиваться пути возвращения интереса публики. В последнее время, очень серьезно падают европейские продажи этого автомобиля.    Теперь что касается возможности появления высокопроизводительной версии хэтчбека Audi A1 Sportback. ТОП-менеджер компании рассказал о том, что Audi S1 не будет создан, во-первых, потому, что основа этого авто – платформа MQB-A0, не подойдет для высокопроизводительной версии модели. Ну а во-вторых, подобная версия прошлого поколения модели очень дорого обошлась автопроизводителю.       Пару часов назад, наше автомобильное издание писало о том, что тюнеры из ABT показали 725-сильный Audi RS6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+